Another World, российский проект, который посвящен разработке VR LBE (Virtual Reality Location Based Entertainment). В русском языке это звучит немного неуклюже: VR-аттракцион - что мало передает смысл этого развлечения.

Команда включает более тридцати человек, которые ранее принимали участие в самых различных проектах: разработке игр и квест-комнат, создании кино, интерактивных пространств и инсталляций.

Another World открылась в марте, и уже сейчас готовы представить первую игру. Для подобных проектов, это очень короткие сроки. Если добавить к этому то, что это самый большой подобный “аттракцион” в Европе, на котором используется новейшее оборудование, да и игра гораздо серьезнее тех, что представлены на рынке - можно понять, что Another World настроены делать лучшее.

Главной характеристикой всего, что делает Another World , является “самое современное”. Студия собирается придерживаться этого подхода и постоянно совершенствовать техническое обеспечение, сервис, расширять сеть VR-арен и регулярно выпускать новые игры. Вторая игра - уже на подходе, Третью можно ожидать в первом квартале следующего года.

 

Сегодня в Госдуме говорили о развитии отечественного кино. Круглый стол с участием представителей индустрии провела глава комитета по культуре Елена Ямпольская. Как сказала глава комитета по культуре Елена Ямпольская - "Любые меры возможны, но они должны быть ясными, четкими, незакулисными". Действительно, за минувший год кассовые сборы от отечественных фильмов составили почти двадцать восемь процентов. Их посмотрели порядка 58 миллионов человек. Но только участники встречи, а это известные режиссёры, продюсеры, сценаристы, прокатчики, говорят, что репутация у наших лент всё ещё невысокая.

«Мы не говорим сегодня о качестве фильмов, о художественной составляющей, о профессиональной составляющей. Надо всерьез возвращать институт редакторов. Надо работать со сценариями. Ко мне часто обращаются, приносят сценарий. Идея неплохая, говорю: доработай... Уже воспитано поколение, которое не хочет», ‒ рассказал генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров.

Улучшить ситуацию могут помочь конкурсы молодых авторов, считают участники круглого стола. Многие не только сами снимают, но и преподают в вузах, а потому уверены, что нужно давать больше снимать студентам. Увеличивать количество дебютных картин.

«Нужно концентрировать финальный поток. Слава Богу, уже благодаря усилиям Малышева пробили во ВГИКе возможность дебюта ‒ старта полнометражным фильмам, один-два дают, но это стимул фантастический. Уже есть конкретные результаты, хотя срок прошел небольшой», ‒ говорит режиссер, народный артист России Владимир Хотиненко.

Чтобы зритель ходил в кино чаще, стимулировать интерес к походу в кино именно на отечественные фильмы. Среди предложений было снизить цены на билеты на наши ленты, чтобы их было дешевле смотреть, чем иностранные. А еще в принципе делать больше картин в год. Сейчас это ‒ примерно 70 лент. Для сравнения во Франции - почти в 6 раз больше.

«Есть яркий пример процветания кинематографа - Китай. Они закупают 30 - 40 зарубежных фильмов и представляют 600 своих китайских, в китайских кинотеатрах. Без иностранных компаний. Вот тогда начнёт жить наша кинематография», - добавил режиссёр, народный артист России Владимир Бортко.

Директор департамента кинематографии Министерства культуры Ольга Любимова на круглом столе сообщила, что идея ограничения сеансов зарубежного кино до 35 процентов от общего числа киносеансов на данный момент снята с повестки дня ведомства. В целом, круглый стол в очередной раз показал, что комитет по культуре стал площадкой, где специалисты могут обсудить важные вопросы своей сферы.

«С одной стороны мы можем ряд инициатив сразу запустить в жизнь, с другой стороны у нас нет такого ежедневного вала, как в профильном ведомстве. Т.е. имеем возможность поговорить с людьми о главном. И сегодня меня очень порадовало, что деятели нашего киноискусства - режиссёры. продюсеры, прокатчики, говорили не только о деньгах», - рассказала председатель Комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская.

Планируют создать рабочую группу, которая будет заниматься вопросами и кинообразования, и детского кино, поддержкой кинобизнеса и киносетей. Что же касается эффективности отрасли, в комитете уверены - уже на стадии отбора нужно увеличить количество экспертных фильтров и опять же дорабатывать при необходимости сценарии, а если не получается - привлекать специалистов со стороны.

По материалам tvkultura.ru

Певец Сергей Лазарев будет представлять Россию на конкурсе "Евровидение-2019", который пройдет в мае в Тель-Авиве.

По словам Сергея Лазарева, поскольку он второй раз станет представителем России в этом конкурсе, это накладывает на него еще большую ответственность, ведь на этот раз россияне от него ожидают победу.

В этом году 64-й конкурс "Евровидение-2019" пройдет в Тель-Авиве 14, 16 и 18 мая под девизом "Осмелься мечтать" (Dare to dream).

В прошлом году в Лиссабоне победительницей песенного турнира стала израильская певица Нетта Барзилай с песней "Toy" ("Игрушка"), набрав по результатам голосования жюри и зрителей 529 баллов. Таким образом, хозяином мероприятия вновь стал Израиль, как это уже было в 1979 и 1999 годах.

Согласно правилам "Евровидения", страна, чей представитель побеждает, принимает конкурс на своей территории в следующем году.

Представители канала ABC, транслирующего «Оскар», официально подтвердили ранее появившуюся информацию, что 91-я церемония вручения престижной кинонаграды пройдет без участия ведущего.

5 декабря стало известно, что ведущим «Оскаров» в этом году станет комик Кевин Харт. Однако уже через несколько часов актер оставил этот пост из-за старых гомофобных твитов. Харт отказался извиняться, и 91-я церемония лишилась лица. Организаторы начали поиск кандидата на замену, но с приближением церемонии стало понятно: пост ведущего так и останется пустым.

В рамках встречи Ассоциации телевизионных критиков глава ABC Кери Бёрк призналась, что отсутствие ведущего поначалу волновало руководство канала. Однако теперь они считают, что неоднозначность, окружающая будущую церемонию в последнее время, только прибавила трансляции популярности.

«Как ни парадоксально, но отсутствие ясности с „Оскаром“ заставило людей говорить об „Оскаре“, загадочность стала привлекательной, — говорит Бёрк. — Людям действительно не все равно».

Последние несколько лет рейтинг церемонии неуклонно ползет вниз. В попытке привлечь к награде зрителя продюсеры планировали включить новую номинацию за самый популярный фильм, однако поднявшаяся волна критики заставила их отказаться от этой идеи. Несколько крупных проектов, тем не менее, смогли попасть в категорию «Лучший фильм».

«Такого еще ни разу не было, чтобы в номинации „Лучший фильм“ было три фильма, собравших в прокате более 200 млн долларов, — продолжает президент ABC. — Мне кажется, это привлечет зрителя, потому что номинированы большие популярные фильмы».

До этого «Оскары» лишь однажды прошли без ведущего — на 61-й церемонии, состоявшейся в 1989 году. 91-я церемония вручения премий Американской киноакадемии пройдет в ночь с 24 на 25 февраля.

По материалам kinopoisk.ru

 

XV Международный театральный фестиваль имени Александра Володина "Пять вечеров" пройдет в Санкт-Петербурге с 5 по 11 февраля.

"Этот юбилейный, пятнадцатый фестиваль "Пять вечеров" как будто собирает все темы и направления, заявленные в прошлые годы. "Пять вечеров" всегда был посвящен Александру Володину, его текстам и их жизни в сегодняшнем времени", - сообщают организаторы.

Фестиваль пройдет на восьми площадках, где пройдут кинопоказы, лекции и спектакли по произведениям Володина и на володинские темы, обсуждения новых пьес после актерских читок.

Сегодня откроется кинопрограмма "Володинский киномарафон" в кинотеатре "Родина", а также стартует программа "Первая читка". В этом году она открывается не только авторскими читками, но и спектаклем "Ганди молчал по субботам" режиссера Андрея Шляпина (Русский театр из Стерлитамака, пьеса Анастасии Букреевой).

Торжественное открытие фестиваля "Пять вечеров" состоится 6 февраля на сцене Театра "На Литейном" спектаклем "Две стрелы" Студии "Белый шар" (Москва) в постановке известного режиссера Владимира Мирзоева.

В спектакле "Фабричные" 307-й студии (Москва) в постановке ученицы Сергея Женовача Нади Кубайлат играют выпускники мастерской Константина Райкина. "Слезы капали" театра "За Черной речкой" поставлен по сценарию, одним из авторов которого был Володин (другим — Кир Булычев). Постановку лирической истории по мотивам "Снежной королевы" осуществил режиссер Роман Габриа.

Латвийский театр "Йорик" представит на фестивале спектакль "С любимыми не расставайтесь" в постановке Антона Киселюса.

Александр Володин — русский драматург и сценарист, который брал для своих произведений сюжеты из повседневной жизни. Скончался в 2001 году в Санкт-Петербурге. 

По материалам РИА Новости