Мещанский суд признал виновным и назначил наказание в виде 1 года и 6 месяцев колонии главе Российского авторского общества (РАО) Сергею Федотову, обвиняемому в мошенничестве.

Глава РАО был задержан по подозрению в мошенничестве 28 июня прошлого года. Тогда же Таганским судом Москвы по ходатайству следствия он был отправлен в СИЗО, позднее ему было предъявлено обвинение, поэтому ему осталось отбыть полгода тюремного заключения.

По версии следствия, он ввел в заблуждение членов совета РАО, которые приняли решение передать на баланс ЗАО "Сервисно-эксплуатационной компании" (СЭК) одно здание и три нежилых помещения, впоследствии проданные третьим лицам. Нанесенный ущерб составляет порядка 300 млн. Федотов полностью признал вину.

По материалам информационных агентств

Сегодня начинается голосование жюри премии «Созвездие». На протяжении десяти дней топ-менеджеры крупных компаний будут оценивать партнеров и провайдеров услуг в event-отрасли, чтобы назвать лучших игроков рынка.

Лидеры event-отрасли будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 27 июня на площадке GRAND HALL Центрального московского ипподрома. Билеты на мероприятие можно приобрести на сайте: http://premia-sozvezdie.ru/

Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие event-индустрии. К участию приглашаются event-провайдеры, оказывающие услуги высокого качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия. Участие в премии дает возможность компаниям завоевать престижную награду и подтвердить статус профессионала отрасли событийного менеджмента.

Оценивать провайдеров будут 50 топ-менеджеров крупных компаний, заказчиков мероприятий. В каждой номинации установлено 4 специальных критерия, по которым члены жюри будут начислять баллы конкурсантам – от 1 до 5. Победители определятся методом подсчета среднего арифметического от выставленных оценок, и в каждой номинации может быть от 1 до 5 победителей.

Награды присуждаются по следующим номинациям:

«Лучшее event агентство»,
«Лучшее MICE агентство»,
«Лучшее DMS агентство по приему в России»,
«Лучший партнер по техническому обеспечению зрелищно-развлекательных мероприятий»,
«Лучший кейтеринг»,
«Лучшая event площадка»,
«Лучший video production»,
«Лучший партнер по сувенирной, полиграфической и подарочной продукции»,
«Лучшее PR-агентство для мероприятий».

«Премия призвана выявить и наградить лидеров индустрии, а также повысить роль и значение мероприятий в решении бизнес-задач компаний. Определив лучших, мы поможем клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на рынке событийного маркетинга. Благодаря премии они смогут выбрать самые качественные инструменты для решения внутренних и внешних корпоративных, деловых коммерческих и социальных задач», – отмечает Кирилл Погодин, учредитель премии «Созвездие».

 

5-й Московский фестиваль лучших ресторанов и состоится 22 – 25 июня в Лужниках. Taste of Moscow – событие для тех, кто ценит и любит изысканную еду высокого качества. Участники Taste of Moscow – первоклассные рестораны, ведущие шеф-повара, компании, представляющие лучшие продукты, напитки и товары. В этом году фестиваль планируют посетить более 40000 человек.

Что представляет собой фестиваль Taste of Moscow?

- более 20 лучших и самых популярных ресторанов России;
- 60 первоклассных шеф-поваров;
- Shopping-зона - более 150 компаний, представляющих свои бренды и продукцию в Зонах шоппинга:
- Gourmet Market – деликатесы, лакомства;
- Farmers’ Market – фермерскую продукцию;
- Beauty Market – средства ухода за собой;
- Home&Design Market – предметы интерьера, аксессуары, подарки, посуду – и многое другое;
- Taste Universe – кулинарные путешествия и исследование новых стран и континентов.
- более 200 интерактивных площадок, кулинарных мастер-классов и дегустаций;
- развлекательная программа – выступления молодых музыкантов и известных артистов, театральные постановки, неожиданные перформансы и jazz-lounge;
- специальные игровые зоны для детей и многое другое.

Для удобства оплаты блюд в ресторанах и кафе на фестивале действует своя официальная «тейст – валюта». «тейсты» можно приобрести в «Taste-банках» на территории фестиваля по курсу 100 рублей = 1 «тейст».

Участники shopping-зоны в основном принимают наличные деньги, но некоторые из них принимают и «тейст-валюту». Стандартная цена на блюда в ресторанах - от 3 до 5 «тейстов». «Тейсты» не подлежат возврату, так что лучше потратить их на еду, напитки или покупки.

С подробной информацией можно познакомиться на официальном сайте фестиваля Taste of Moscow.

 

«Академия Праздничной Культуры» неоднократно рассказывала о торжественных церемониях крупнейших мероприятий страны, начиная от Олимпиады, заканчивая музыкальными фестивалями, но еще ни разу мы не знакомили вас непосредственно c артистами, которые выходят на сцену и дарят праздник. Исправляемся!

Денис Павлов – Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Обладатель Премии Президента Российской Федерации, лидер проекта «Электробалалайка № 1» принял вышел на сцену торжественной Церемонии закрытия Всемирных военных игр, которые прошли в Сочи в этом году c ярчайшим, полным изобилия красок номером (По ссылке доступен отрывок выступления).   

- Наверное, всем артистам, которые читают это интервью будет интересно узнать, что нужно сделать, чтобы тебя пригласили участвовать в таком масштабном мероприятии?

- Участие в большинстве интересных проектов складывалось как-то само собой, по стечению множества обстоятельств. Нужно как можно больше играть и делать это с удовольствием. Неважно, что это за мероприятие – Дни России в Берлине или выступление с оркестром Министерства обороны в Северной Корее. В любом выступлении главное для меня – энергетика. Это то, ради чего зритель идет в зал или на площадку.

 - У вас большой опыт участия в протокольных мероприятиях, когда вы представляете страну. Когда приходит осознание, что на тебе лежит большая ответственность?

 - Когда опаздываешь на самолет. Шучу. Не было случаев. Живые выступления – это всегда ответственность, а мы выступаем только «живьем». Мне кажется, ответственность проявляется в уважении к публике.

 - У вас очень яркие костюмы? Вы сами их разработали?

- Да, при участии Вячеслава Зайцева. Несмотря на внешнюю лаконичность, в них довольно много интересных конструктивных решений: например, костюм при активной игре должен сидеть «как влитой», а инструмент при этом находится в постоянном движении. Было придумано несколько специальных конструктивных элементов, практически инженерная работа. Спасибо Вячеславу Михайловичу!

 - А что такое «Электробалалайка № 1»? И как она появилась?

- Это тот самый случай, когда не было бы счастья. Пришлось однажды нам выступать в Большом Манеже, я тогда впервые играл стоя, на обычной балалайке. И из-за большой нагрузки на гриф, к которому был привязан ремень, удерживающий балалайку, инструмент перестал держать строй. Гриф попросту на какое-то время искривился. Тогда я и принял решение придумать инструмент, адаптированный для игры стоя и в движении, не зависящий от микрофона на стойке, более универсальный.

Мы – первые в своем роде. Об этом говорит название «Электробалалайка №1». Тот, кто первым сформулировал идею вложил в нее душу, так  как на тот момент не было ничего, что можно было бы просто скопировать: ни готовых шаблонов, ни готового формата. Это самое настоящее творчество в каждой детали.

 - Почему Вы думаете, что в 21 веке - веке технологий есть необходимость в инструментальных коллективах, где соло балалайка?

- В фильме «Москва слезам не верит» один из персонажей утверждал, что в скором будущем не останется ничего, только телевидение. Но как мы видим, все настоящее, не важно в каком жанре – инструментальном, вокальном, изобразительном искусстве продолжает существовать. Всегда будут люди, отличающие порошковое молоко от натурального, предпочитающие качественную одежду и обувь, ценящие уют и красоту. А балалайка самая что ни на есть настоящая, потому что из народа.

 - Балалайка - народный инструмент. Вы автоматически сузили круг мероприятий, в которых могли бы участвовать... 

- Зритель идет туда, где ему интересно и совсем не важно что это за жанр. Главное – чтобы не было скучно. Мы предпочитаем интерактив обычным выступлениям «с каменным лицом», даем возможность зрителям угадать мелодии, подпевать и даже танцевать. Мы ведь как раз играем музыку самых разных жанров, неожиданных на первый взгляд. Никто не уйдет равнодушным.

 - Где ваш коллектив теперь можно услышать?

- В местах, где есть сцена и звук. Шучу. Можно и без сцены, обсуждаемо.

 Если вы хотите включить  «Электробалалайка № 1» в свою программу, то, можно связаться с Денисом Павловым по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Когда «Академия Праздничной Культуры» находилась в зачаточном состоянии и только-только начала вставать на ноги, Елена Овчинникова – одна из первых, кто вышла на связь и предложила свою поддержку.
Таким же образом, откликом на призыв о помощи, Елена, как неравнодушный человек, получила в свою копилку светлый, глубокий и очень важный проект:
   

 

 - Мой друг и коллега Александр Ковалев выложил информацию в фейсбуке о фестивале «Хлеб-да-Сольба», у меня даже не было сомнений, я просто позвонила и сказала Саше, что готова делать и помогать, чем нужно.

- Расскажите о работе над фестивалем «Хлеб-да-сольба».

- Этот проект очень интересен в первую очередь именно человеческим фактором. Люди, которые видят смыслом жизни только деньги сюда не приходят, точнее сказать их там и нет. И каждый человек, который работает на этом мероприятии, в первую очередь – христианин всем сердцем.

 

На «Хлеб-да-сольбе» слились в одно разные сердца. Сама атмосфера Николо-сольбинского монастыря, пронизана любовью, трудолюбием, светом. Когда попадаешь в этот монастырь, ты влюбляешься в него раз и на всегда. Cестры говорят, это потому что у них есть в монастыре приют, а значит, они для всех становятся и мамами, и учителями, и подругами.

Настоятельница монастыря, игуменья Еротиида, несмотря на то, что ей приходится быть и сильным руководителем, и настоящим менеджером, любит свое дело. Она искренне благодарит всех кто приходит на помощь И здесь действительно каждого встречают хлебом и солью.

«Академия» делает второе интервью с режиссером, который работает с Православной церковью. Получается, что РПЦ становится ближе к людям?

- Не знаю. Это тонкий момент. Возможно даже политический. Человеку всегда нужна вера во что-то светлое и чистое.

- Если сравнить работу с так называемыми ВИП-клиентами и работу с представителями церкви, у которых также есть свои требования, с кем работать сложнее?

- Один из моих педагогов, когда-то сказал фразу, которая стала для меня в некотором роде девизом: «Если наша работа делает людей счастливыми, значит мы делаем правильно». Я к любому клиенту, отношусь всегда в первую очередь как к человеку. И моя задача, как режиссёра, воплотить его мечты в жизнь. Для меня это важно! Мечты должны сбываться!

-Над какими проектами планируете работать в ближайшее время?

- Планируем заняться плотно развитием фестиваля. Ну,а о частных проектах, распространятся не принято.

- Мы ввели рубрику вопросы от Вандалковского Е.В. Давайте представим, что сейчас с Вами говорит Евгений Владиславович. Зритель со временем меняется? Почему?

- Зритель взрослеет, умнеет, становится более опытным. Сейчас есть масса возможностей развивать себя, и это не может не влиять на вкусовые предпочтения. В России проходят прекрасные театральные спектакли, шоу, концерты также влияют на вкусовые предпочтения зрителя. Не говоря уже о том, что многие люди, посещают и западные спектакли и перформансы.

- В профессии режиссера ТПиП больше творческого начала или организационного? Существуют-ли критерии оценки творческого труда?

- В моем случае присутствует и то и другое. В зависимости от проекта и клиента. Над каким-то проектом, мы порой месяцами творим и мечтаем вместе с клиентом. А над каким-то все просто и понятно, четкая организация и грамотная концепция. Для меня важный критерий - профессионализм и качество во всем.

Оценка существует возможно среди коллег. Но я бы это назвала раскрытием таланта. Любой режиссёр, чтобы он ни делал, работает в предлагаемых обстоятельствах.

- Насколько важно для Вас отвечать ожиданиям публики?

- Мы работаем для зрителя, я всегда учитываю в любом проекте, реакцию того, кто все это увидит. Даже если это просто частный проект. У меня нет понимания пустого зала, мне нужен зритель, мы для него делаем нашу работу.