Столичные кинотеатры возобновили свою работу. Теперь члены семьи или друзья смогут приобрести билеты онлайн на соседние места, а остальных гостей система рассадит с учетом необходимой дистанции.

Кинотеатры закрылись в конце марта по поручению вице-премьера РФ Татьяны Голиковой из-за ситуации с распространением коронавируса. Мэр Москвы Сергей Собянин разрешил им вернуться к работе только с 1 августа.

Перед открытием в кинотеатрах велась серьезная работа. Сотрудники занимались организацией безопасности зрителей, проводили тренинги для персонала.

Было решено, что на территории общественных зон кинотеатров установят диспенсеры с антисептиком, на полу у кассы и входа в кинозал для соблюдения социальной дистанции нанесут специальную разметку. Сотрудников организаций обеспечат запасом одноразовых масок и перчаток, а в помещениях будут регулярно проводить санитарную обработку поверхностей и влажную уборку. Попасть в залы можно будет бесконтактно, отсканировав на входе QR-код билета, рассаживаться на места придется на расстоянии друг от друга.

По материалам tvkultura.ru

31 июля, в день 90-летия со дня рождения Олега Попова – самого популярного клоуна на планете по версии Книги рекордов Гиннесса, в цирках по всей стране пройдёт акция «Росгосцирка» «Лучик солнца». Акция памяти начнётся в 12:00 по московскому времени в Самарском цирке, носящем имя легендарного клоуна. И далее, от цирка к цирку, пройдёт во всех регионах страны.

Завершится акция в цирке Ростова-на-Дону, где в 2016 году состоялось последнее выступление Олега Попова в рамках его программы «Пусть всегда будет солнце». Подробнее читайте по ссылке: https://bit.ly/2X1ON6t.

 

С 17 июля открыт прием заявок и проектов для участия в Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020.

К участию в конкурсе приглашаются организаторы событий различной направленности, как регионального, так и федерального уровня — авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма. К участию допускаются проекты, реализованные в период с октября 2019 до момента проведения конкурса.

В 2020 году в рамках Национальной премии Russian Event Awards пройдут региональные конкурсы. Лучшие проекты региональных конкурсов примут участие в финале Russian Event Awards 2020, который состоится 15-17 ноября в Екатеринбурге.

Срок приема заявок для всех федеральных округов до 4 сентября.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке премии http://award.rea-awards.ru/ и разместить конкурсные материалы: описание проекта (формат PDF), презентация проекта (формат PDF) и необходимые приложения (фото).

Полная информация об оформлении и подачи проекта на официальном сайте премии www.rea-awards.ru

Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.

Официальные номинации Премии:

- Лучшее туристическое событие в области культуры (фестивали, праздники, конкурсы). В данной номинации награждение будет осуществляться в двух категориях среди городов с населением: до 100 000 население, и свыше 100 000);

- Лучшее туристическое событие в области спорта (фестивали любых видов спорта, киберспорт);

- Лучшее туристическое событие исторической направленности (исторические реконструкции и фестивали, посвященные историческим датам и событиям);

- Лучшее туристическое событие по популяризации народных традиций и промыслов (этнографические и фольклорные фестивали и праздники, фестивали по сохранению народно-художественных промыслов);

- Лучшее событие в области гастрономического туризма (эно-, гастрономические и кулинарные фестивали и праздники, выставки);

- Лучшее городское уличное театрализованное представление и карнавал. В данной номинации награждение будет осуществляться в двух категориях среди городов с населением: до 100 000 население, и свыше 100 000);

- Лучшее молодежное туристическое событие (форумы и фестивали для молодежи);

- Лучшее детское туристическое событие (фестивали, конкурсы, праздники для детей);

- Лучшее туристическое событие в сфере сельского и агротуризма;

- Лучшее туристическое MICE событие (форумы, конгрессы, выставки и прочие мероприятия, направленные на развитие делового туризма);

- Лучшая интерактивная программа туристического события (интерактивные мастер-классы, квесты, анимационные программы);

- Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия;

- Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия;

- Лучшее средство размещения для проведения турсобытия;

- Лучший региональный ТИЦ - организатор турсобытий;

- Лучший муниципальный ТИЦ - организатор турсобытий;

- Лучший региональный календарь туристических событий;

- Лучший муниципальный календарь туристических событий;

- Лучшая идея туристического события (рассматриваются еще не реализованные проекты, находящиеся на стадии проектирования);

- Лучшая интерактивная программа туристического события (интерактивные мастер-классы, квесты, анимационные программы);

- Лучший партнерский (спонсорский) проект туристического события;

- Лучшее туристическое MICE событие в формате онлайн (форумы, конгрессы, выставки и прочие мероприятия, направленные на развитие делового туризма и проведенные в онлайн-формате);

- Лучшее туристическое событие в области культуры в формате онлайн;

- Лучшее событие в области гастрономического туризма в формате онлайн;

- Лучшее туристическое событие по популяризации народных традиций и промыслов в формате онлайн (этнографические и фольклорные фестивали и праздники, фестивали по сохранению народно-художественных промыслов);

- Лучший региональный проект в формате онлайн в поддержку и продвижение событийного туризма;

- Лучший муниципальный проект в формате онлайн в поддержку и продвижение событийного туризма.

Специальная номинация:

- Лучшее туристическое событие, посвященное 75-летию Великой Победы.

Специальная номинация от Profi.travel:

- За наиболее успешное взаимодействие с туристическим бизнесом.

Номинации от Попечительского совета:

- За вклад в развитие событийного туризма (персона);

- За лучший проект по популяризации событийного туризма.

«Национальная премия Russian Event Awards уже зарекомендовала себя, как главная отечественная профессиональная экспертная, информационная и коммуникационная площадка для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц в сфере развития событийного туризма на территории регионов и страны. Уверен, что и в этом году конкурс выявит ряд интересных событий, сочетающих новые форматы и соответствующие новым вызовам времени, и 17 ноября в День событийного туризма России мы все вместе будем награждать лучших», — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, руководитель комиссии по событийному туризму Российского союза туриндустрии (РСТ), основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Туристического сообщества «#ПораПутешествоватьПоРоссии».

«Вместе с победами и поражениями на площадке Национальной премии по событийному туризму происходит самое главное – формирование единого профессионального сообщества – большой семьи, где «взращиваются» яркие проекты туристических событий. Эксперты и участники продолжают активно взаимодействовать и после финала Премии Russian Event Awards. Особенно важной эта поддержка видится в этом непростом на испытания году. Уверена, что наша совместная работа поможет вывести событийный туризм России на более качественный уровень», — отметила Ольга Хоточкина, директор Международной туристической выставки «Интурмаркет», председатель Экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.

Справка

Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».

В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России. Финал премии проводился в Воронеже.

В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов страны. Финал премии проводился в Суздале.

В 2014 года на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона страны. Финал премии прошел в Кирове.

В 2015 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 688 проектов из 353 населенных пунктов, представляющих 69 регионов страны. Финал премии прошел в Казани.

В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов страны. Финал премии прошел в Ярославле.

В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов страны. Финал премии прошел в Липецке.

В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов страны. В рамках Национальной премии Russian Event Awards прошли 3 региональных конкурса (Иркутск, Тамбов и Чебоксары) и общенациональный финал в Нижнем Новгороде. В общенациональном финале прошли презентации 193 проектов из 43 регионов страны. Количество очных участников мероприятий премии – 1650 человек. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356.

В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны. В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии.

Стратегические партнеры Премии: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Национальный календарь событий, Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российский союз туриндустрии (РСТ), коммуникационная группа «Гуров & Партнеры».

Официальные партнеры Премии: Туристическая компания «TUI Россия», Проектный офис MICE, «Златоустовская оружейная фабрика», туристическая фирма «Бюро путешествий Казань», отель «Релита-Казань».

Генеральный b2b-партнер Премии – Портал для профессионалов турбизнеса Profi.Travel.

Генеральный отраслевой информационный партнер Премии: Электронная газета RATA-news.

Официальный сайт премии www.rea-awards.ru . Официальная страница Премии в Facebook #ПораПутешествоватьПоРоссии #RussianEventAwards #REA2020

Подробности по участию в конкурсе можно уточнить у Вероники Косых, т. +7 (905) 652-37-77 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На днях Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для возобновления работы театров и концертных залов.

Зрителей допустят на концерт или спектакль только при наличии защитной маски. А театрам и концертным площадкам рекомендуется организовать продажу этих масок на месте.

Приобретать билеты на спектакли и концерты Роспотребнадзор рекомендует с помощью банковских карт или на сайтах и в мобильном приложении. Это тоже приемлемо.

Во время концерта или репетиции не допускается обмен барабанными палочками и инструментами. Музыканты, играющие на духовых инструментах, должны на репетициях соблюдать дистанцию не менее двух метров. При этом расстояние между играющими на струнных, ударных или клавишных инструментах должно быть не менее 1,5 метра, между дирижером и оркестром - не менее двух метров на репетиции и не менее 1,5 метра на концерте. Расположение артистов во время выступления останется традиционным, но перед духовыми инструментами будут установлены защитные экраны.

С рекомендацией по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности театров и концертных организаций можно ознакомиться по ссылке

https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/%D0%9C%D0%A0%200202%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF 

 

 

Глава оргкомитета «Токио-2020» Ёсиро Мори назвал отсутствие болельщиков на трибунах крайним вариантом, который пока не рассматривается.
Если отсутствие зрителей на Олимпийских играх в Токио станет единственным возможным вариантом проведения соревнований, организаторам стоит рассмотреть такой сценарий. Об этом заявил глава оргкомитета «Токио-2020» Ёсиро Мори телеканалу NHK.

По словам Мори, проведение Олимпиады без зрителей будет рассматриваться только в крайнем случае. Сейчас такой вариант не обсуждается. «Однако нам необходимо задуматься, если это станет единственным возможным сценарием», — сказал он. При таком раскладе, возможно, встанет вопрос об отмене Игр, добавил глава оргкомитета.

Мори заявил, что ограничение числа болельщиков на трибунах для снижения риска распространения коронавируса — сложная задача. Сокращение зрителей должно происходить на основании критериев. В качестве возможного варианта он назвал допуск на стадионы только граждан Японии.

Функционер считает, что еще один перенос Олимпиады, в случае продолжения пандемии коронавируса, маловероятен. «Зимой 2022 года будет Олимпиада в Пекине, в 2024 — в Париже, — напомнил Мори. — Все расписано до 2028 года. Вероятности, что Париж нам уступит, нет».

Игры в Токио планировалось провести с 24 июля по 9 августа 2020 года, но из-за распространения COVID-19 соревнования перенесли на год. Олимпиада должна пройти с 23 июля по 8 августа 2021 года.

По материалам rbc.ru