23 августа в 12:00 – еще один шанс поступить на кафедру режиссуры Института Современного Искусства на специальность «Режиссер театрализованных представлений и праздников».

В 2018 году курс набирает известный режиссер-постановщик мировых шоу, хореограф, бывший арт-директор ЛАС ВЕГАССКОГО ОТДЕЛЕНИЯ CIRQUE DU SOLEIL, (Канада-США), а так же – КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР КОМПАНИИ DRAGONE GROUP (Бельгия), ПАВЕЛ БРЮН. Этот Мастер поможет вам взглянуть на свои знания с совершенно иной стороны, научит применять новые идеи и умения в программах самого разного уровня.

Вместе с ПАВЛОМ БРЮНОМ на курсе будет работать дипломант Премии «Грани театра масс», главный режиссер Детского музыкального театра, доцент ИГОРЬ БУНАКОВ.

Заведующий кафедрой лауреат Государственной премии СССР, Заслуженный деятель искусств Р.Ф., заместитель Председателя «Академии Праздничной Культуры», профессор ЕВГЕНИЙ ВАНДАЛКОВСКИЙ.

Подробнее по номеру: 8(903) 224 55 15; 8(499) 749 83 80

"Академия Праздничной Культуры" представляет своего нового информационного партнера журнал "Технология Праздника". 

Региональная общественная организация «Академия Праздничной Культуры», Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» информируют о возможности участия в ежегодном семинаре-практикуме «Совершенствование организации и режиссуры массовых праздников», популярном среди профессионалов, направленном на знакомство с передовыми режиссерскими и продюсерскими технологиями и получение участниками комплекса навыков активной социально значимой постановочной практики.

К участию приглашаются: специалисты департаментов, управлений культуры и искусства, художественные руководители учреждений искусства и культуры (филармоний, цирков, театров, многофункциональных культурных и спортивных центров, парков культуры и отдыха и т.п.), режиссеры-постановщики полномасштабных праздничных мероприятий, специалисты-разработчики постановочных проектов, преподаватели режиссуры театрализованных представлений и праздников высших и средних образовательных учреждений культуры и искусства Российской Федерации.

Профессорско-преподавательский состав Института современного искусства и титулованные режиссеры – практики познакомят участников с универсальными авторскими технологиями в сфере создания событий на традиционных и нетрадиционных площадках, способствующую формированию собственных творческих трендов.

Программа семинара сформирована из лекций-практикумов, просветительских диспутов и презентаций, тематических круглых столов, аналитического разбора во время теоретических и практических занятий по следующим темам:  

  1. Креативное мышление: инновационные решения для неординарных режиссерских задач;
  1. Тенденции в создании современного праздника. Мифы и реальность;
  2. Сценарно-режиссерские тренды в проектировании праздничного события в России и мире;
  1. Сотрудничество режиссера и балетмейстера в контексте создания массового мероприятия;
  1. Продюсирование художественных зрелищ в условиях экономического кризиса;
  2. Актуальные выразительные средства режиссуры;
  3. Принципы создания видеоконтента зрелищных мероприятий;
  4. Копирайтинг. Формирование модели постановочного проекта (разработка рекламных, информационных и PR-текстов).

Преподаватели семинара:

Евгений Вандалковский – профессор, заведующий кафедрой режиссуры Института современного искусства, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной Премии СССР, лауреат Премии Москвы, режиссер-постановщик церемонии Встречи Олимпийского огня, мероприятий в рамках празднования Дня города Москвы, мероприятий в Германии, Португалии, Франции, Испании, Нидерландов и т. д.;

Николай Лактионов – режиссер, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств России, лауреат Всероссийской премии «Грани Театра масс»;

Людмила Байкова – балетмейстер-постановщик, заслуженный деятель искусств РФ, в резюме которой проекты на Красной площади, БСА «Лужники», Государственном Кремлевком Дворце, Поклонной горе и т.д.

Татьяна Смирнягина – профессор, заслуженный деятель искусств РБ, Лауреат международных фестивалей-конкурсов в номинациях «Сценарий», «Режиссура»;

Юра Вин-Гин — режиссер, сценарист, член Совета СТД РФ по массовым формам театрального искусства, уникальный специалист в области создания видео контента.*

* - В перечне преподавательского состава и программе семинара возможны изменения и дополнения.

Все участники-семинаристы получат Свидетельство о повышении квалификации (72 акад. час.) от АНО ВО «Институт современного искусства» (лицензия на право образовательных услуг №2560 от 16.03.2017 г. См.: http://www.isi-vuz.ru/Files/sveden/documents/Licen_16.03.16.pdf;

Свидетельство о госрегистрации №14140 от 10 февраля 2012 г. См: http://www.isi-vuz.ru/Files/sveden/documents/%D0%90kkr_ISI_10.02.12.pdf ).

Время проведения: 11 – 18 сентября 2018 г.

Место проведения: Санаторно-оздоровительный комплекс Большого театра России «Спутник» (г. Анапа).

Заявки на участие принимаются до 10 августа 2018 г., оплата после заключения договора (возможен индивидуальный подход по системе оплаты). Количество участников ограничено: до 30 человек.

Стоимость участия: 37.500 руб. (проживание с четырех разовым питанием   (при двухместном расселении) и оплата за обучение (повышение квалификации).

Информация по всем организационным вопросам размещена на сайте: http://akadempk.ru/; Оператором семинара является ООО «Нобилис», координатор проекта – Солдатова Светлана Алексеевна, тел. 8-495-500-84-53, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес проведения: 353444, РФ, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский пр-т, д. 2.

Санаторно-оздоровительный комплекс «Спутник».

Сайт: www.anapasputnik.ru

 

Исполнительные координаторы:

Юридический адрес: ООО “Нобилис”,

119991, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1, стр. 2, пом. 15

тел.: +7 (495) 500-71-15, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координатор проекта Солдатова Светлана Алекссевна +7 (495) 500-84-53

 

Кафедра режиссуры Института cовременного искусства объявляет очередной набор студентов по специальности «Режиссер театрализованных представлений и праздников». 

В 2018 году курс набирает известный режиссер-постановщик мировых шоу, хореограф, бывший арт-директор ЛАС ВЕГАССКОГО ОТДЕЛЕНИЯ CIRQUE DU SOLEIL, (Канада-США), а так же – КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР КОМПАНИИ DRAGONE GROUP (Бельгия), ПАВЕЛ БРЮН. Этот мастер поможет вам взглянуть на свои знания с совершенно иной стороны, научит применять новые идеи и умения в программах самого разного уровня.

Вместе с ПАВЛОМ БРЮНОМ на курсе будет работать дипломант Премии «Грани театра масс», главный режиссер Детского музыкального театра, доцент ИГОРЬ БУНАКОВ.

Заведующий кафедрой лауреат Государственной премии СССР, Заслуженный деятель искусств Р.Ф., профессор ЕВГЕНИЙ ВАНДАЛКОВСКИЙ.

На стадионе в Пхёнчхане, вмещающем 35 тысяч зрителей, прошла церемония открытия XXIII зимних Олимпийских игр (видео доступно по ссылке). Художником-постановщиком зрелищного шоу с национальным колоритом стал Ен Юн Вун, режиссером — Сон Сын Хван. Газета "Московский комсомолец" попросила Вандалковского Евгения Владиславовича заместителя Председателя Правления "Академии Праздничной Культуры" оценить это красочное представление:

«Церемония открытия Олимпиады состоялась на пятиугольной арене диаметром 72 метра. На Востоке все имеет смысл. Пять трибун, расположенные под определенным углом, символизируют экологию, культуру, обеспечение мира, экономичность и ставку на передовые информационные технологии.

Церемония открытия на всех последних зимних Олимпиадах проходила на закрытых стадионах. В Пхёнчхане организаторы отважились посадить 35 тысяч человек под открытым небом. Причем ожидали, что температура воздуха может опуститься до двадцати градусов мороза. Здесь организаторы явно сэкономили, этот стадион после Олимпиады будет разобран. А вот чаша олимпийского огня останется неприкосновенной. Недаром она вынесена за пределы стадиона.

Традиционно принимающая сторона ставит перед собой две задачи: показать национальные традиции, историю страны и зрелищно все это передать. Здесь художник-постановщик использовал древний миф. Пять детей попадают в пещеру, встречаются с мифическими животными и птицами. Этакая восточная сказка. Дети принимают участие почти на каждой церемонии открытия Олимпиады, что неудивительно. Это некая история, обращенная в будущее. К тому же дети всегда очень трогательно смотрятся.

Центральной идеей церемонии стала тема мира и объединения. Главные герои, дети, из древности попадают в современный, футуристический мир, который им, собственно, и строить. В финале они видят башню мира. Корея, таким образом, посылает всему миру сообщение, что современный мир надо беречь.

Если вы помните, на Олимпиаде в Сочи на церемонии открытия были показаны гигантские механические куклы на электрическом ходу, сделанные в Австралии. В Пхёнчхане мы увидели недорогие конструкции, которыми управляли люди. Символ Олимпиады — белый бенгальский тигренок по имени Сухоран — передвигался с помощью пяти артистов.

Очень интересная задумка была с национальным флагом. Его полагается поднимать на Олимпиаде, согласно хартии. Здесь режиссер решил в художественной форме передать символику, которая отражена на флаге Южной Кореи. Центральная эмблема флага отражает взгляды жителей страны на устройство Вселенной. Она представлена единением энергий инь и ян, которые взаимодействуют сообща. На стадионе участники красочного шоу в синей и красной форме выстроились, изобразив эмблему. Как известно, энергия инь представлена на флаге символом синего цвета, а ян — красного.

Триграммы на флаге тоже имеют глубокий смысл. Если читать от верхней части древка и двигаться по часовой стрелке, они символизируют Небо, Луну, Землю и Солнце. Еще одно их значение — юг, запад, север и восток. Все это очень образно было воплощено на арене.

Хочется отметить две интересные технические задумки. Весь олимпийский стадион был превращен в светодиодный экран. По всему периметру стадиона можно писать и давать картинки. Это было сделано впервые. Также мне очень понравилось звездное небо, которое появилось над открытым стадионом. Эта проекция в пространстве, и не всем она удается, тем более в таком масштабе.

Хочу сказать, что все было в меру скромно, но с глубоким смыслом».

По материалам mk.ru