Московские здания, улицы и памятники архитектуры изменят привычный облик в преддверии Дня Победы. Одним из способов украшения столицы к празднику станет подсветка. Уже известно, что медиафасады домов вдоль Нового Арбата станут большими поздравительными открытками. Триумфальная арка станет похожей на «Звезду». На Воробьёвых горах «зажжётся» 3D-огонь: виртуальное пламя взметнётся ввысь на 24 метра.

С 6 по 8 мая с 20:30 до 23:00 на арке главного входа на ВДНХ покажут яркое световое шоу, посвящённое Победе. Конструкция послужит большим полотном, на котором по вечерам будут показывать проекции. Используют движущиеся картины, которые специально созданы художниками к празднику. Визуальную часть дополнит звуковое сопровождение. Помимо светового шоу на ВДНХ к празднику готовят выступление ансамбля имени Александрова.

Всего в разных районах Москвы установят более 130 конструкций, посвящённых празднику Победы. Арт-объект «Книга» на пешеходных зонах познакомит с малоизвестными кадрами тыловой и фронтовой кинохроники. Специально созданные стенды «Сквозь время» покажут, как выглядела российская столица в годы Великой Отечественной войны. Зрители смогут сравнить те городские пейзажи с современным состоянием Москвы.

по материалам KudaGo.com 

В рамках семинара будут обсуждаться все составляющие PR-кампании: популяризация музыкального театра в современном мире, печатная продукция театра, экскурсии по театру, лекции перед спектаклем, продвижение бренда театра с помощью интернет-технологий, телевидения, радио; театр и фестиваль, маркетинг, разработка дизайна фирменного стиля, квесты и многое другое. Даты проведения обучения - с 16 по 18 мая 2017 года в Москве.

Модераторы Семинара:
Абаулин Дмитрий, руководитель литературно-драматической части МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, главный редактор журнала «Большой театр»;
Горбунова Ирина, пресс-секретарь МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, лауреат Приза «Душа танца» в номинации «Пресс-лидер».
 
Спикеры Семинара:
Багдасарян Марина — шеф-редактор радио России «Культура»;
Бейлина Мария — программный директор Национального театрального фестиваля и премии «Золотая маска»;
Горохов Владимир — заместитель генерального директора-художественного руководителя по общим вопросам театра «Геликон-опера»;
Кухаренко Илья — театровед, продюсер, оперный драматург;
Лифановский Борис — издатель портала ClassicalMusicNews.ru, солист оркестра ГАБТ;
Мозговой Дмитрий — заместитель Председателя СТД РФ;
Мусаханянц Эдуард — заместитель генерального директора-художественного руководителя по продюсерской работе театра «Геликон-опера»;
Овчинников Игорь — помощник художественного руководителя театра «Мастерская Петра Фоменко»;
Руднев Павел — помощник художественного руководителя по спецпроектам МХТ;
Ситковский Глеб — театральный критик, инициатор создания АТК;
Фомичев Николай — руководитель отдела межпрограммных проектов телеканала «Россия - Культура»;
Черномурова Ирина — начальник отдела перспективного планирования и спецпроектов ГАБТ и другие.
 
Подробная программа семинара будет опубликована в ближайшее время.
Заявки принимаются до 10 мая.
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон 8 (495) 629 37 84

«Созвездие» – первая в России премия для event-провайдеров – приглашает к участию лучших игроков в сфере событийного менеджмента. Мероприятие пройдет во второй раз и назовет лидеров рынка.

Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и ценный вклад в развитие event-индустрии. Конкурсные проекты оценивают представители крупных компаний-заказчиков мероприятий. Так, в числе жюри будут топ-менеджеры таких компаний как HeadHunter, VISA, S7 Airlines, Jonson&Jonson, Лукойл, Мегафон, Сбербанк и т.д. 

Участие в премии «Созвездие» дает возможность компаниям завоевать престижную награду и подтвердить статус профессионала. Цена на заявку уже начала повышаться. С 15 апреля стоимость участия составляет 17 500 руб., она будет увеличиваться на 10% каждые две недели.

Награды присуждаются по следующим номинациям:
 
  • «Лучшее event агентство»,
  • «Лучшее MICE агентство»,
  • «Лучшее DMS агентство по приему в России»,
  • «Лучший партнер по техническому обеспечению зрелищно-развлекательных мероприятий»,
  • «Лучший партнер по техническому обеспечению экранным и видеопроекционным оборудованием»,
  • «Лучший кейтеринг»,
  • «Лучшая event площадка»,
  • «Лучший партнер по аренде шатров и тентов»,
  • «Лучший video production»,
  • «Лучший партнер по сувенирной, полиграфической и подарочной продукции»,
  • «Лучший отель для мероприятий»,
  • «Лучшее агентство спортивного маркетинга»,
  • «Лучший партнер по техническому обеспечению деловых мероприятий»,
  • «Лучшее PR-агентство для мероприятий»,
  • «Лучшие ведущие»,
  • «Лучший партнер по флористическому оформлению мероприятий».

В каждой номинации эксперты выставляют баллы от 1 до 5 по указанным критериям. Итоговая оценка формируется методом подсчета среднего арифметического от выставленных баллов, и в каждой номинации может быть от 1 до 5 победителей. 

«Топ-менеджеры крупных компании определят лидеров индустрии. Кроме того, в числе основных задач премии – повысить роль и значение мероприятий в решении бизнес-задач, а также помочь клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на event-рынке», – отмечает Кирилл Погодин, учредитель премии «Созвездие».

Церемония награждения победителей пройдет 27 июня 2107 г. в YotaSpace Глав Club, Москва.
Подать заявку на участие можно на сайте премии: http://premia-sozvezdie.ru/

 

С 28 апреля – 7 мая в рамках фестиваля «Московская весна» впервые состоится международный музыкальный конкурс «МОСКОВСКАЯ ВЕСНА A CAPPELLA».

Каждый творческий коллектив (более 150 конкурсантов) будет выступать не менее трех конкурсных дней, не менее трех раз ежедневно на самых необычных площадках Москвы.

В жюри Председатель Попечительского совета «Академии Праздничной Культуры» Любовь Казарновская, а также Виктор Дробыш, Юрий Костин, Юрий Аксюта, Валерия, Юрий Коробка, МОТ и другие представители музыкального мира. Подробности на официальном сайте мероприятия

Призовой фонд конкурса 17 миллионов рублей.
Гран-при - 6 миллионов 200 000 рублей,
1 место - 1 миллион 800 000 рублей,
2 место - 1 миллион 200 000 рублей,
3 место - 600 000 рублей. 

Грандиозным событием для верующих москвичей стала оратория «Страсти по Матфею» митрополита Илариона, которая состоялась в Крокус Сити Холле в разгар Великого поста. Во время исполнения на сцене появились четыре хора и большой симфонический оркестр – около трехсот человек, во главе с дирижером Владимиром Спиваковым.

А постановкой занималась Наталья Рослан, которая поделилась с «Академией Праздничной Культуры» бесценным опытом работы над таким масштабным и интересным проектом.

   
- Наталья, расскажите, о специфике работы с представителями православной церкви?
 
- Для каждого верующего человека, к числу которых я тоже отношусь, общение с духовными лицами – это всегда некое таинство. И я очень благодарна митрополиту Илариону, автору оратории и главному идеологу этой постановки, и его помощникам, которые стали для меня и всей нашей команды по сути проводниками в тему Страстей Христовых, и наше общение часто происходило на уровне богословия.
Конечно, много пришлось прочитать и изучить, чтобы погрузиться в материал и не только свободно оперировать фактами евангельских событий, но и по-христиански точно понимать их важность, смысл и значение. 

И основываясь на знании и понимании материала, предлагать зрителю те или иные художественные образы и решения, ведь задача наша, как постановщиков, была не просто проиллюстрировать события, описанные в евангелии от Матфея, но и сделать это на высоком художественном уровне, образно, символично, и при этом современно и доступно для широкой аудитории.

- Не возникал ли вопрос лицедейства, как порока, когда начиналась работа над подобными спектаклями, если можно назвать это действо спекталем?

- Оратория в классическом понимании термина – это монументальное произведение для солистов, хора и оркестра, не имеющее никакого отношения к театру. Так оно и было написано митрополитом Иларионом. И в первой версии «Страстей», которая впервые была исполнена в 2007 году в концертном варианте, партию евангелиста пел солист из хора. В нашей постановке Владыка сам читал фрагменты евангельских текстов. И это стало очень важной частью.

Мы изначально понимали, что не хотим делать спектакль, театральное действо, потому что даже я, как обычный зритель, просматривая фильмы или театральные постановки на тему евангельских событий, не всегда согласна с трактовками образов героев, и зачастую это вызывает отторжение и неприятие материала. Ведь у каждого человека своё ощущение и восприятие Христа, его матери, Иуды, Петра… Это восприятие сформировано жизненным опытом, даже характером каждого человека, состоянием души…

У нас не было задачи – удивить неожиданной трактовкой перонажей. Мы хотели большего – задеть тончайшшие струны души наших зрителей и дать им возможность по-своему пережить события последний дней жизни Христа, поэтому мы изначально выбрали для себя такой способ повествования, где история событий рассказывается как бы глазами очевидцев, но без навязывания оценки происходящего, без театра переживания на сцене.

- Какие современные художественные средства, спецэффекты были использованы для того, чтобы погрузить зрителей в необходимую атмосферу?

 - Основа постановки - это проекционные видеоинсталляции, причём в ходе программы наши декорации, проекционные плоскости, несколько раз трансформировались, за счёт чего видоизменялось сценическое пространство.

Конечно, видеоконтент для этого шоу – предмет отдельного разговора, потому что была проведена колоссальная работа по поиску и выработке изобразительного приёма.

Мы использовали фрески и мозаики древних монастырей разных стран, живопись Джотто, Лоренцетти, и весь этот материал – очень эмоциональный и совершенный во всех отношениях в контексте своей эпохи, абсолютно несовместимым оказался в контексте одной постановки, поэтому группа художников под руководством Владимира Ерешко на основе фресок и живописи создала по сути новые монументальные видеополотна, которые были анимированы и стали основой визуального ряда постановки.

Также мы использовали приём, который больше привычен для киноиндустрии, - это шумовые и звуковые спецэффекты, которые сопровождали ключевые моменты событийного ряда. И здесь нужно отдать должное митрополиту Илариону, который как автор, естественно, при написании оратории не предполагал никаких дополнительных звуков помимо музыки, написанной в партитуре. Так вот он доверился идее использования интершумов, которые благодаря мастерству нашего звукорежиссера Любови Рындиной были очень аккуратно вплетены в общее звучание, и создавали просто поразительный эффект присутствия. По словам зрителей, с которыми удалось пообщаться после шоу, они даже иногда забывали, что находятся в зрительном зале. Настолько полным оказалось их погружение в эту историю…

- По какому принципу отбирались для участия артисты?

- В первую очередь это должны быть хорошие вокалисты, которые на момент постановки находятся в хорошей вокальной форме. Второй не менее важный фактор – это медийность, всё-таки от этого зависит и статусность проекта, и продажа билетов. Вообще, конечно, основным критерием было - способность вокалистов передать всю глубину этой музыки, исполнить её не формально (как это бывает в концертном исполнении), а с полным погружением в атмосферу, с пониманием всей глубины и христианского смысла исполняемого материала.

- C чем связан выбор даты для проведения оратории?

- Даты были выбраны совершенно неслучайно - шоу прошло в канун страстной недели. И в этом основной смысл и огромное миссионерское значение постановки. Ведь это отнюдь не развлекательное мероприятие. А скорее сценическое воплощение евангельских событий языком современных шоу-технологий. В дни Великого поста и страстную неделю православные вспоминают последние дни жизни Христа, чтобы пережить и прочувствовать мучения и страдания, которые пережил Христос ради спасения всех людей. И с радостью встретить весть о его Воскресении, поэтому наша постановка несёт в себе высокую миссию по катехизации, приобщению людей к святым таинствам. Это и есть тот самый катарсис по Аристотелю – очищение через переживание.

- Не возникало ли вопросов по ценообразованию билетов на ораторию? Стоимость билета в Крокус Сити Холле была довольно дорогой.
  
- Честно говоря, я всё-таки занимаюсь творчеством, поэтому мне сложно комментировать вопросы ценообразования билетов. Но могу сказать точно, что были и недорогие билеты, которые правда были раскуплены с какой-то невероятной скоростью. Насколько я знаю, общий уровень стоимости билетов был гораздо ниже, чем привычные цены в Крокусе на концерты популярных артистов. И ещё важный аспект, всё-таки с точки зрения продакшн - это довольно дорогой проект, поэтому, я думаю, цена билетов продиктована и этим фактором.
 
Кстати, есть факты, когда меценаты выкупали большое количество билетов и они распространялись благотворительно в приходах. Но, конечно, это только небольшой процент от общего количества мест.
 
А то, что эта постановка собрала два аншлага в шеститысячном Крокус Сити Холле в 2016 и 2017 годах – показатель того, что зритель готов потратиться не только на развлекательные шоу, но и на свое духовное развитие и просвещение. И это радует.

- Есть ли у Вас в планах продолжить работать с этой темой?
 
- Как говорится, хочешь насмешить Господа – расскажи ему о своих планах…
На самом деле я уже продолжаю, потому что в январе этого года мы выпустили новую постановку – это «Рождественская оратория», автором которой также является митрополит Иларион, премьера состоялась в Крокус Сити Холле 14 января. Это не менее грандиозное действо, но более светлое и радостное по атмосфере, в нём больше элементов театрализации, там участвуют дети, они поют, читают евангелие. Надеюсь, что в будущем году в дни рождественских праздников это шоу снова повторится.
 
Буквально несколько дней назад, 19 апреля, я режиссировала юбилейный пасхальный концерт Хора Сретенского монастыря, который также прошёл в Крокусе при полном аншлаге.
 
Так складывается, что я имею счастье и возможность делать такие программы, и я этому очень рада. Это просветляет и окрыляет.