Московский культурный форум пройдет в Центральном Манеже с 24 по 26 марта. В мероприятии примут участие учреждения Департамента культуры, федеральные организации и частные художественные центры.

В рамках деловой программы состоятся дискуссии, лекции и круглые столы. Руководители столичных учреждений расскажут о реализованных проектах и предстоящих планах. Также обсудят актуальные для профессионального сообщества вопросы:

- трудовое право,
- особенности и способы финансирования культуры;
- потенциал развития личности через творчество и профобразование для взрослых;
- современные подходы к проведению фестивалей и инновационные подходы к проведению экскурсий;
- общие стандарты дизайна в сфере культуры и нестандартные решения по модернизации в сфере IT.
 
Кроме того, для широкой публики подготовлена насыщенная программа: встречи с известными актерами, театральные постановки.
Подробнее о мероприятиях можно узнать на сайте Департамента культуры Москвы.

С 29 марта по 11 апреля в Москву снова приезжает организация The Broadway Dreams Foundation, объединившая под одним брендом лучших бродвейских актёров, режиссёров и хореографов!
Команда специалистов проведет в столице 10-дневную мастерскую с участием 40 российских артистов, кандидатуры которых будут отобраны заранее на основании кастинга. Участники мастерской будут заниматься хореографией, вокалом и актёрским мастерством с лучшими хореографами и режиссерами Бродвея.

Главным событием для российских поклонников музыкального театра станут уникальные по своему формату финальные кабаре-шоу, которые пройдут 10 апреля в 18.00 и 21.00 в театре МДМ.
В программе номера популярных мюзиклов Бродвея последних лет: «Отверженные», «Гамильтон», «Wicked», «Rent», «Анастасия» и многих других в исполнении звезд мюзиклов! Отдельным сюрпризом для зрителей кабаре-шоу станет номер из фильма «Ла-ла Ленд»!
Подробная информация о составе творческой команды, а также программа мастер-классов на сайте www.moscow-broadway.ru

VI Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео – 2017 пройдет 16 марта. Программа фестиваля состоит из двух частей: форума и церемонии награждении за «Лучшее корпоративное видео».

Благодаря тому, что корпоративное видео стало мощным инструментом маркетинга, компании, внедряющие у себя стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру, соответственно более известными.

На фестивале компании-участники представят на обсуждение конкурсные работы, а специалисты в области корпоративного видео проведут мастер-классы. Подробнее на сайте организаторов.

В этом году 18 июля поэт Евгений Евтушенко отпразднует свой 85-летний юбилей. «Институт современного искусства» при поддержке Министерства культуры РФ выступил организатором праздничных мероприятий.

31 мая в Концертном зале им. П.И.Чайковского состоится программа «Вечер поэзии Евгения Евтушенко» с участием самого поэта и актёров театра и кино – Вениамина Смехова, Дмитрия Харатьяна, Дмитрия Певцова, Максима Аверина и многих других.

4 июня в Большом зале Московской консерватории будет представлена программа «Евгений Евтушенко в симфонической музыке». Прозвучат «Тринадцатая симфония» Дмитрия Шостаковича и «Страсти по корриде» Лоры Квинт в исполнении Государственного симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением Дмитрия Юровского, Академической хоровой капеллы России им. А.А.Юрлова, Камерного хора Московской консерватории и солистов московских музыкальных театров.

13 июня в Государственном Кремлевском дворце пройдёт музыкально-поэтический спектакль «Если будет Россия, значит, буду и я» с участием Евгения Евтушенко и многих известных российских деятелей культуры и искусства.

На стадионе «Открытие Арена» 12-13 апреля состоится Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo.

В состав спикеров войдут топ-менеджеры российских спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений, среди которых Первый вице-президент Федерации хоккея России Роман Ротенберг, Президент Единой Лиги ВТБ Сергей Кущенко, Президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов и многие другие.

Также в деловую программу MarSpo войдут кейсы федеральных и региональных клубов и команд, которые активно и успешно используют принципы и инструменты спортивного маркетинга в своей деятельности.
Фокус-темы конференции MarSpo 2017, которые составят основу деловой программы:

- Привлечение болельщиков на трибуны,
- Спонсорство в спорте,
- Билетная программа,
- Образование и повышение квалификации в сфере спортивного маркетинга.

Также в рамках конференции участники обсудят другие актуальные вопросы в сфере спортивного бизнеса: популяризация спортивных состязаний в России, мерчандайзинг, Matchday, киберспорт, маркетинг и менеджмент спортивных сооружений и многие другие.

В рамках программы пройдут практические мастер-классы и семинары для спортивных клубов, на которых вы узнаете, как:

- выстраивать эффективное взаимодействие со спортивными болельщиками,
- организовать работу пресс-службы клуба,
- эффективно продвигать спортивный клуб в digital-пространстве,
- создать спортивный бренд и т.д.