«Академия Праздничной Культуры» неоднократно рассказывала о торжественных церемониях крупнейших мероприятий страны, начиная от Олимпиады, заканчивая музыкальными фестивалями, но еще ни разу мы не знакомили вас непосредственно c артистами, которые выходят на сцену и дарят праздник. Исправляемся!

Денис Павлов – Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Обладатель Премии Президента Российской Федерации, лидер проекта «Электробалалайка № 1» принял вышел на сцену торжественной Церемонии закрытия Всемирных военных игр, которые прошли в Сочи в этом году c ярчайшим, полным изобилия красок номером (По ссылке доступен отрывок выступления).   

- Наверное, всем артистам, которые читают это интервью будет интересно узнать, что нужно сделать, чтобы тебя пригласили участвовать в таком масштабном мероприятии?

- Участие в большинстве интересных проектов складывалось как-то само собой, по стечению множества обстоятельств. Нужно как можно больше играть и делать это с удовольствием. Неважно, что это за мероприятие – Дни России в Берлине или выступление с оркестром Министерства обороны в Северной Корее. В любом выступлении главное для меня – энергетика. Это то, ради чего зритель идет в зал или на площадку.

 - У вас большой опыт участия в протокольных мероприятиях, когда вы представляете страну. Когда приходит осознание, что на тебе лежит большая ответственность?

 - Когда опаздываешь на самолет. Шучу. Не было случаев. Живые выступления – это всегда ответственность, а мы выступаем только «живьем». Мне кажется, ответственность проявляется в уважении к публике.

 - У вас очень яркие костюмы? Вы сами их разработали?

- Да, при участии Вячеслава Зайцева. Несмотря на внешнюю лаконичность, в них довольно много интересных конструктивных решений: например, костюм при активной игре должен сидеть «как влитой», а инструмент при этом находится в постоянном движении. Было придумано несколько специальных конструктивных элементов, практически инженерная работа. Спасибо Вячеславу Михайловичу!

 - А что такое «Электробалалайка № 1»? И как она появилась?

- Это тот самый случай, когда не было бы счастья. Пришлось однажды нам выступать в Большом Манеже, я тогда впервые играл стоя, на обычной балалайке. И из-за большой нагрузки на гриф, к которому был привязан ремень, удерживающий балалайку, инструмент перестал держать строй. Гриф попросту на какое-то время искривился. Тогда я и принял решение придумать инструмент, адаптированный для игры стоя и в движении, не зависящий от микрофона на стойке, более универсальный.

Мы – первые в своем роде. Об этом говорит название «Электробалалайка №1». Тот, кто первым сформулировал идею вложил в нее душу, так  как на тот момент не было ничего, что можно было бы просто скопировать: ни готовых шаблонов, ни готового формата. Это самое настоящее творчество в каждой детали.

 - Почему Вы думаете, что в 21 веке - веке технологий есть необходимость в инструментальных коллективах, где соло балалайка?

- В фильме «Москва слезам не верит» один из персонажей утверждал, что в скором будущем не останется ничего, только телевидение. Но как мы видим, все настоящее, не важно в каком жанре – инструментальном, вокальном, изобразительном искусстве продолжает существовать. Всегда будут люди, отличающие порошковое молоко от натурального, предпочитающие качественную одежду и обувь, ценящие уют и красоту. А балалайка самая что ни на есть настоящая, потому что из народа.

 - Балалайка - народный инструмент. Вы автоматически сузили круг мероприятий, в которых могли бы участвовать... 

- Зритель идет туда, где ему интересно и совсем не важно что это за жанр. Главное – чтобы не было скучно. Мы предпочитаем интерактив обычным выступлениям «с каменным лицом», даем возможность зрителям угадать мелодии, подпевать и даже танцевать. Мы ведь как раз играем музыку самых разных жанров, неожиданных на первый взгляд. Никто не уйдет равнодушным.

 - Где ваш коллектив теперь можно услышать?

- В местах, где есть сцена и звук. Шучу. Можно и без сцены, обсуждаемо.

 Если вы хотите включить  «Электробалалайка № 1» в свою программу, то, можно связаться с Денисом Павловым по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

5-й Московский фестиваль лучших ресторанов и состоится 22 – 25 июня в Лужниках. Taste of Moscow – событие для тех, кто ценит и любит изысканную еду высокого качества. Участники Taste of Moscow – первоклассные рестораны, ведущие шеф-повара, компании, представляющие лучшие продукты, напитки и товары. В этом году фестиваль планируют посетить более 40000 человек.

Что представляет собой фестиваль Taste of Moscow?

- более 20 лучших и самых популярных ресторанов России;
- 60 первоклассных шеф-поваров;
- Shopping-зона - более 150 компаний, представляющих свои бренды и продукцию в Зонах шоппинга:
- Gourmet Market – деликатесы, лакомства;
- Farmers’ Market – фермерскую продукцию;
- Beauty Market – средства ухода за собой;
- Home&Design Market – предметы интерьера, аксессуары, подарки, посуду – и многое другое;
- Taste Universe – кулинарные путешествия и исследование новых стран и континентов.
- более 200 интерактивных площадок, кулинарных мастер-классов и дегустаций;
- развлекательная программа – выступления молодых музыкантов и известных артистов, театральные постановки, неожиданные перформансы и jazz-lounge;
- специальные игровые зоны для детей и многое другое.

Для удобства оплаты блюд в ресторанах и кафе на фестивале действует своя официальная «тейст – валюта». «тейсты» можно приобрести в «Taste-банках» на территории фестиваля по курсу 100 рублей = 1 «тейст».

Участники shopping-зоны в основном принимают наличные деньги, но некоторые из них принимают и «тейст-валюту». Стандартная цена на блюда в ресторанах - от 3 до 5 «тейстов». «Тейсты» не подлежат возврату, так что лучше потратить их на еду, напитки или покупки.

С подробной информацией можно познакомиться на официальном сайте фестиваля Taste of Moscow.

 

 С 15 по 20 ноября 2017 года в в рамках VI Культурного форума «Искусство и революция» в Санкт-Петербурге Кабинет драматических театров СТД РФ совместно с Гильдией театральных режиссеров России проводит очередные занятия международной лаборатории «Клоунский уличный театр» под руководством народного артиста РФ, лауреата премии Лоуренса Оливье, независимой российской премии «Триумф», кавалера Ордена Дружбы Российской Федерации и Шевалье искусств Республики Франция Славы Полунина.
 
 
Тема лаборатории: «Уличный театр и уличный цирк». В резюме необходимо указать:
  1. ФИО
  2. Год рождения
  3. Образование (где, когда и у кого учились)
  4. Место работы в настоящее время
  5. Cписок ваших работ (наиболее удачные, на ваш взгляд, где и когда).

Заявки принимаются до 1 июля 2017 года по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кабинет драматических и национальных театров СТД РФ и Гильдия театральных режиссеров России: телефон 8(495) 609 00 54.

 

 

Когда «Академия Праздничной Культуры» находилась в зачаточном состоянии и только-только начала вставать на ноги, Елена Овчинникова – одна из первых, кто вышла на связь и предложила свою поддержку.
Таким же образом, откликом на призыв о помощи, Елена, как неравнодушный человек, получила в свою копилку светлый, глубокий и очень важный проект:
   

 

 - Мой друг и коллега Александр Ковалев выложил информацию в фейсбуке о фестивале «Хлеб-да-Сольба», у меня даже не было сомнений, я просто позвонила и сказала Саше, что готова делать и помогать, чем нужно.

- Расскажите о работе над фестивалем «Хлеб-да-сольба».

- Этот проект очень интересен в первую очередь именно человеческим фактором. Люди, которые видят смыслом жизни только деньги сюда не приходят, точнее сказать их там и нет. И каждый человек, который работает на этом мероприятии, в первую очередь – христианин всем сердцем.

 

На «Хлеб-да-сольбе» слились в одно разные сердца. Сама атмосфера Николо-сольбинского монастыря, пронизана любовью, трудолюбием, светом. Когда попадаешь в этот монастырь, ты влюбляешься в него раз и на всегда. Cестры говорят, это потому что у них есть в монастыре приют, а значит, они для всех становятся и мамами, и учителями, и подругами.

Настоятельница монастыря, игуменья Еротиида, несмотря на то, что ей приходится быть и сильным руководителем, и настоящим менеджером, любит свое дело. Она искренне благодарит всех кто приходит на помощь И здесь действительно каждого встречают хлебом и солью.

«Академия» делает второе интервью с режиссером, который работает с Православной церковью. Получается, что РПЦ становится ближе к людям?

- Не знаю. Это тонкий момент. Возможно даже политический. Человеку всегда нужна вера во что-то светлое и чистое.

- Если сравнить работу с так называемыми ВИП-клиентами и работу с представителями церкви, у которых также есть свои требования, с кем работать сложнее?

- Один из моих педагогов, когда-то сказал фразу, которая стала для меня в некотором роде девизом: «Если наша работа делает людей счастливыми, значит мы делаем правильно». Я к любому клиенту, отношусь всегда в первую очередь как к человеку. И моя задача, как режиссёра, воплотить его мечты в жизнь. Для меня это важно! Мечты должны сбываться!

-Над какими проектами планируете работать в ближайшее время?

- Планируем заняться плотно развитием фестиваля. Ну,а о частных проектах, распространятся не принято.

- Мы ввели рубрику вопросы от Вандалковского Е.В. Давайте представим, что сейчас с Вами говорит Евгений Владиславович. Зритель со временем меняется? Почему?

- Зритель взрослеет, умнеет, становится более опытным. Сейчас есть масса возможностей развивать себя, и это не может не влиять на вкусовые предпочтения. В России проходят прекрасные театральные спектакли, шоу, концерты также влияют на вкусовые предпочтения зрителя. Не говоря уже о том, что многие люди, посещают и западные спектакли и перформансы.

- В профессии режиссера ТПиП больше творческого начала или организационного? Существуют-ли критерии оценки творческого труда?

- В моем случае присутствует и то и другое. В зависимости от проекта и клиента. Над каким-то проектом, мы порой месяцами творим и мечтаем вместе с клиентом. А над каким-то все просто и понятно, четкая организация и грамотная концепция. Для меня важный критерий - профессионализм и качество во всем.

Оценка существует возможно среди коллег. Но я бы это назвала раскрытием таланта. Любой режиссёр, чтобы он ни делал, работает в предлагаемых обстоятельствах.

- Насколько важно для Вас отвечать ожиданиям публики?

- Мы работаем для зрителя, я всегда учитываю в любом проекте, реакцию того, кто все это увидит. Даже если это просто частный проект. У меня нет понимания пустого зала, мне нужен зритель, мы для него делаем нашу работу.

 

 

16 – 18 июня в Красноперсненском парке состоится фестиваль Турции, которой познакомит гостей историей и культурой страны.

Для зрителей подготовят несколько развлекательный зон: можно будет увидеть костюмы сериала «Великолепный Век», посетить деревню ремесел и сфотографироваться в корзине воздушного шара из Каппадокии, посетить кукольный театр теней Карагёз и мастерскую стеклодува, увидеть состязания по масляной борьбе и гигантские песочные скульптуры турецких достопримечательностей, научиться рисованию на воде Эбру, попробовать турецкую кухню, а также принять участие в квесте и выиграть одну из 200 поездок в Турцию. Подробности на официальном сайте мероприятия.