«Аттракцион невиданной щедрости» устроил на межрегиональном фестивале event-индустрии «Event-Прорыв» в Нижнем Новгороде сценарист, режиссёр-постановщик и художник-постановщик с 20-летним опытом работы Юра Вин-Гин. «Академия Праздничной Культуры» не смогла пройти мимо такого экшн-новшества и знакомит вас с «event-меценатом».

- За 90 минут я представил 90 разных идей из коллекции своих креативных наработок за последние 20-25 лет. При этом большая часть - из нереализованного мной. По разным причинам. Вот я и решил подарить профессиональному сообществу cвои наработки, потому что идеи должны воплощаться в жизнь.
 
Но на самом деле главной целью моей презентации было спровоцировать творческих людей! Разбудить их фантазию, чтобы они начали придумывать что-то своё. Я хотел выступить катализатором креативного процесса у нескольких десятков человек из разных городов России, чтобы люди немного по-другому посмотрели на то, чем и как они занимаются.
 
Изначально я не был уверен в том, что я достигну, чего хотел, но как показала обратная связь, на основе моих идей, многие начали придумывать что-то своё, и это меня радует больше всего!

- Если бы Вы были организатором «Event-Прорыва», что бы Вы добавили в программу?

- В деловую часть - больше людей из регионов, их выступления на подобных мероприятиях были бы, на мой взгляд, более полезными и эффективными. Нас же (столичных организаторов) воспринимают с внутренним предубеждением:"Ну, конечно, у вас вон какие бюджеты и возможности, а вы попробуйте сделать мероприятие, когда на всё про всё 100 тысяч рублей!"

Финансы – это основная проблема, поэтому я глубоко убеждён, что в основном надо показывать и рассказывать не про грандиозные масштабные проекты, а про те, что соответствуют стандартным региональным бюджетам.

А лучше всего это могут сделать именно те, кто работает в регионах в таких же условиях, как и большинство участников «Event-Прорыва».

И ещё я сделал бы дискуссионную площадку, на которой имели бы возможность высказаться все участники, потому что трудности у всех общие, а значит и способы решения мы должны вырабатывать сообща.

- Участникам «Event-Прорыва» удалось удивить своими проектами?

- Ну, лично меня вообще тяжело чем-то удивить! Но если говорить о представленных работах, то к моему сожалению действительно интересных было не так уж и много…
 
В первую очередь обратили на себя внимания проекты, выполненные на высочайшим уровнем профессионализма - от нижегородской компании «Dream Laser» (3D-мэппинг на монумент «Родина-Мать зовёт!» в Волгограде и Конкурс красоты «Мисс Нижний Новгород»);

запомнилась Российская жонглёрская конвенция (которая, кстати, не получила должного внимания со стороны жюри, но на мой взгляд там есть хороший потенциал);

нестандартное корпоративное мероприятие «Верхом» (г. Екатеринбург), где сотрудники компании состязались в конкуре, при этом держались в сёдлах как профессиональные наездники;

 

и, конечно же, проект Белгородской государственной филармонии – Молодёжный фестиваль искусств «Этажи», который и стал настоящим прорывом этого года. Всё жюри практически единогласно признало этот проект лучшим!

Но в массе своей всё, конечно, не так благостно: мероприятий, которые бы поразили моё воображение, пока нет. Но убеждён, что это дело времени.

- Дайте профессиональную оценку премии «Event-Прорыв».

- «Event-Прорыв» – это не только премия, где оцениваются работы конкурсантов с последующим награждением, это ещё и достаточно насыщенная образовательная программа от экспертов, чей профессионализм не вызывает никаких сомнений - это люди с огромным опытом работы. При этом темы мастер-классов интересны не только начинающим, но и тем, кто работает в нашей сфере очень много лет.
 
В этом году был проведён уже шестой по счёту Межрегиональный фестиваль индустрии событий «Event-Прорыв». Общий уровень организации вполне соответствует, а местами даже превосходит некоторые подобные московские премии, поэтому, если оценивать по 5-бальной системе, то я поставил бы «Event-Прорыву» твёрдую 4-ку.
 
То, насколько организаторы прислушиваются к критическому мнению, насколько они сами выстраивают обратную связь, позволяет мне с уверенностью говорить о том, что в течение ближайших лет «Event-Прорыв» станет одной из престижнейших и качественных премий России в сфере индустрии событий.

- Удалось ли Вам, как участнику, посетить какие-то мероприятия?

- Было интересно послушать представителя «Альфа-банк», которая рассказывала о фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People. Зачем мы занимаемся своей работой, я понимаю, но вот зачем компании тратят какие-то неимоверные суммы на мероприятия – всегда интересно узнать, тем более из первых уст, то есть от самих заказчиков.
 
Интересны были рассказы и о других опен-эйрах (меня этот формат массовых мероприятий в последний год очень привлекает, поэтому как только я вижу где-то выступления на эту тему, то предпочитаю их всему остальному).
Директор фестиваля музыки и искусства «Тремоло» Алексей Возилов представил свой опен-эйр, в основе которого положена классическая музыка. Действительно, удивляет формат такого опен-эйра в рабочем Тольятти, и особенно то, что он в этом году будет проводиться уже 10-й раз!
 
Обратил на себя внимание ещё один проект, который представил вице-президент «Национальной ассоциации специалистов событийного туризма» Владислав Дудка - «Гонки Волга квест» (это многодневные гонки на собачьих упряжках протяженностью около 500 километров, со стартом в Тольятти и финишем в Казани).
 
Ещё была интересна дискуссионная панель на тему событийного туризма, где на одной сцене сошлись организаторы мероприятий и чиновники. Временами разговор заходил в очень острое русло, но подобные откровенные разговоры – только на пользу всем игрокам нашего рынка.

- В будущем году поедете на «Event-Прорыв»?

- Если позовут, то, конечно же, поеду! Но, если я не ошибаюсь, то там происходит ежегодная ротация экспертов, то есть, организаторы стараются всегда приглашать разных специалистов, и освещать разные темы из области индустрии событий. И такой подход тоже очень правильный!
В заключение хочется сказать, что «Event-Прорыв» - это очень правильная премия во всех смыслах этого слова и у неё отличное прорывное будущее!

 

14 мая 2017 года в Николо-Сольбинском женском монастыре состоится фестиваль «Хлеб-да-Сольба», который пройдет под девизом:«Николо-Сольбинский женский монастырь – гостеприимное сердце Золотого кольца России».

 

Идея проведения этого праздника возникла совместно у Настоятельницы монастыря  игумении Еротииды и режиссера, телеведущего, кандидата культурологии Александра Ковалёва.

Настоятельница монастыря игумения  Еротиида, сестры и воспитанницы делают всё для того, чтобы любой человек, который  приехал в монастырь,  почувствовал бы себя долгожданным гостем и обязательно захотел бы вернуться снова.

Мероприятие будет проходить на двух ландшафтных пространствах: на территории монастыре и на берегу речки Сольбы у монастырских стен.

На территории монастыря гостей ждет:

 – фестивальная программа на Главной сцене с участием исполнителей и коллективов из городов Золотого кольца России Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей, а также Санкт-Петербурга и  знаменитой Гжели;
–мастер-классы, интерактивные программы, ремесленные шоу, презентации городов-участников, экскурсии по монастырю, дегустации блюд монастырской кухни;

На набережной реки Сольбы пройдут:

– народное гуляние и большой праздничный концерт;
– выставка-ярмарка хлеба и выпечки;
– чемпионат по приготовлению ухи;
– казачьи забавы, хороводы, фейерверк.

Среди участников концертных программ: Государственный оркестр русских народных инструментов «Метелица» (Ленинградская область), эстрадно-джазовый оркестр «Серебряные струны» (Чеховский район Московской области), хор Центрального банка РФ «Небесные ласточки» (город Москва), российско-белорусская группа «Беловежская пуща», хор детской музыкальной школы им. Ипполитова-Иванова (город Москва), фолк-группа «Талица» (город Москва), творческие коллективы  ДК «Московский» (совхоз «Московский»), певица Иванна (город Москва), театр-студия «Непоседы» (город Москва), а также многие другие   профессиональные и самодеятельные коллективы.

 

Сюрпризом фестиваля станет участие в концертной программе звёзд российской эстрады.

 

 

Московские здания, улицы и памятники архитектуры изменят привычный облик в преддверии Дня Победы. Одним из способов украшения столицы к празднику станет подсветка. Уже известно, что медиафасады домов вдоль Нового Арбата станут большими поздравительными открытками. Триумфальная арка станет похожей на «Звезду». На Воробьёвых горах «зажжётся» 3D-огонь: виртуальное пламя взметнётся ввысь на 24 метра.

С 6 по 8 мая с 20:30 до 23:00 на арке главного входа на ВДНХ покажут яркое световое шоу, посвящённое Победе. Конструкция послужит большим полотном, на котором по вечерам будут показывать проекции. Используют движущиеся картины, которые специально созданы художниками к празднику. Визуальную часть дополнит звуковое сопровождение. Помимо светового шоу на ВДНХ к празднику готовят выступление ансамбля имени Александрова.

Всего в разных районах Москвы установят более 130 конструкций, посвящённых празднику Победы. Арт-объект «Книга» на пешеходных зонах познакомит с малоизвестными кадрами тыловой и фронтовой кинохроники. Специально созданные стенды «Сквозь время» покажут, как выглядела российская столица в годы Великой Отечественной войны. Зрители смогут сравнить те городские пейзажи с современным состоянием Москвы.

по материалам KudaGo.com 

«Московский Театр мюзикла», заключил договор аренды крупнейшего театра столицы "Россия", где ранее долгие годы выходили мюзиклы компании «Стейдж Энтертейнмент», которая в этом году приняла решение не продлевать арендный контракт.

Со следующего сезона спектакли «Московского театра мюзикла» будут идти, на новом месте, в театре «Россия».

По материалам ТАСС

В рамках семинара будут обсуждаться все составляющие PR-кампании: популяризация музыкального театра в современном мире, печатная продукция театра, экскурсии по театру, лекции перед спектаклем, продвижение бренда театра с помощью интернет-технологий, телевидения, радио; театр и фестиваль, маркетинг, разработка дизайна фирменного стиля, квесты и многое другое. Даты проведения обучения - с 16 по 18 мая 2017 года в Москве.

Модераторы Семинара:
Абаулин Дмитрий, руководитель литературно-драматической части МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, главный редактор журнала «Большой театр»;
Горбунова Ирина, пресс-секретарь МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, лауреат Приза «Душа танца» в номинации «Пресс-лидер».
 
Спикеры Семинара:
Багдасарян Марина — шеф-редактор радио России «Культура»;
Бейлина Мария — программный директор Национального театрального фестиваля и премии «Золотая маска»;
Горохов Владимир — заместитель генерального директора-художественного руководителя по общим вопросам театра «Геликон-опера»;
Кухаренко Илья — театровед, продюсер, оперный драматург;
Лифановский Борис — издатель портала ClassicalMusicNews.ru, солист оркестра ГАБТ;
Мозговой Дмитрий — заместитель Председателя СТД РФ;
Мусаханянц Эдуард — заместитель генерального директора-художественного руководителя по продюсерской работе театра «Геликон-опера»;
Овчинников Игорь — помощник художественного руководителя театра «Мастерская Петра Фоменко»;
Руднев Павел — помощник художественного руководителя по спецпроектам МХТ;
Ситковский Глеб — театральный критик, инициатор создания АТК;
Фомичев Николай — руководитель отдела межпрограммных проектов телеканала «Россия - Культура»;
Черномурова Ирина — начальник отдела перспективного планирования и спецпроектов ГАБТ и другие.
 
Подробная программа семинара будет опубликована в ближайшее время.
Заявки принимаются до 10 мая.
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон 8 (495) 629 37 84