22 октября 2020 года деловой клуб MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2021 год – CMOS 2021 («Стратегии директоров по маркетингу в 2021 году»).

Отличные практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2021 году.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга, чтобы охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга так, чтобы использовать в новом году исключительно рабочие решения.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

Для каждого типа аудитории есть удобные тарифы, а при регистрации нескольких участников предоставляются скидки.

Программа и полные подробности: http://event.marpeople.com/cmos

 

 

Испытайте новый вид премьеры Carnegie Hall на первом в истории виртуальном празднике Гала! Присоединяйтесь к аудитории по всему миру сегодня вечером на Открытие сезона 130-летия.
На этом бесплатном мероприятии выступят вдохновляющие выступления - как новые, так и новые из прославленного прошлого Зала - чтобы почтить память его 130-летней истории и будущего, объединив всех нас вместе благодаря общей любви к музыке.

Подробности по ссылке

https://www.carnegiehall.org/Calendar/2020/10/07/Carnegie-Hall-Opening-Nightbr-130th-Anniversary-Season-0730PM#live

    

Оригинальное решение в нынешних условиях.

Работу над новой коллекцией для бренда Moschino житель солнечного Лос-Анджелеса Джереми Скотт начал еще в апреле, в самый разгар карантина, когда казалось, что все это никогда не закончится. Тогда дизайнер решил объединить усилия с создателем «Маппет-шоу», кукольником Джимом Хенсоном. Скотт уже сотрудничал с Хенсоном в прошлом – он стал первым дизайнером, одевшим Мисс Пигги. На этот раз большой затейник Джереми решил создать уменьшенные копии одежды из своей новой коллекции и одеть в них кукол-марионеток ростом около 76 сантиметров (30 дюймов). Затем Moschino сняли полноценное дефиле с моделями-марионетками, а в первый ряд посадили главных деятелей модной индустрии, разумеется, тоже кукольных — Анну Винтур, Анну Делло Руссо, Хэмиша Боулза и других.

Референс очевиден — Théâtre de la Mode — придуманная в Париже в 1940-е годы гастролирующая выставка наряженных в уменьшенные копии кутюрных нарядов манекенов, созданная для возрождения французской модной индустрии, пострадавшей во время Второй мировой.

По материалам tatler.ru

 

Режиссер Карен Шахназаров предложил включить советский кинематограф, историческое кино в обязательную школьную программу. Такое предложение он высказал в понедельник на форуме "История для будущего. Новый взгляд".

Шахназаров напомнил, что идея преподавать факультативно кинематограф в школе принадлежит помощнику президента РФ Владимиру Мединскому. "Во многих странах национальный кинематограф введен в обязательную программу. Это нужно сделать и в России - ввести именно в обязательную [школьную программу]", - сказал он.

Режиссер пояснил, что для показа школьникам может быть собрано порядка 100-150 кинокартин. "Такие яркие картины, которые были созданы, они порой больше расскажут школьникам про историю, чем лекции в течение недель, - продолжил он. - Два часа в неделю, хотя бы один фильм. Не надо объяснений детям, надо просто привести в зал и показать фильм".

Форум "История для будущего.Новый взгляд" проходит в Музее Победы. Среди гостей - ученые и политики, педагоги и лидеры общественного мнения. Эксперты обсуждают роль исторического просвещения в медиа и искусстве.

Организаторы мероприятия - Российское военно-историческое общество, Российский Фонд культуры, Музей Победы. Форум проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Российского исторического общества. ТАСС выступает информационным партнером форума.

По материалам tass.ru

 

Министерство культуры РФ считает важным включить в национальный проект "Культура" цирки, кремли и программу "Земский работник культуры". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе министерства в четверг со ссылкой на слова замминистра культуры Ольги Яриловой.

"Минкультуры считает важным включить в национальный проект цирки, кремли, программу "Земский работник культуры", строительство детских школ искусств. Все это пока у нас остается за границами проекта. И, конечно, материально-техническую базу музеев, в первую очередь региональных", - сказала Ярилова.

В пресс-служба добавили, что накануне в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ прошла проектно-аналитическая сессия по нацпроекту "Культура". Помимо Яриловой в сессии приняли участие губернатор Самарской области и глава рабочей группы государственного совета по направлению "Культура" Дмитрий Азаров. Ярилова в своем выступлении напомнила, что глава государства поставил задачу увеличить посещаемости всех мероприятий в сфере культуры в три раза. Для достижения этой цели сейчас проводится переформатирование национального проекта "Культура" - с акцентом на общественно значимые результаты.

"Мы в первую очередь будем говорить о том, что же сегодня нацпроект несет людям, что граждане, получают в ходе реализации национального проекта. И, безусловно, это будут дополнительные возможности для творческого развития и самореализации, более широкий доступ к культурным ценностям, поддержка творческих инициатив, доступ к качественному интернет-контенту, участие в культурно-просветительских программах для школьников, дополнительная поддержка со стороны государства в развитии добровольческой деятельности", - пояснила она.

Отвечая на вопросы, Ярилова также отметила, что министерство ведет активную работу по информированию населения о культурных мероприятиях. "Отлично работает портал "Культура.РФ". Мы активно работаем в социальных сетях. Кроме того, в этом году запустили пресс-туры. Их уже было три - в Ставропольский край, Бурятию и Казань. Совсем скоро предстоит поездка в Мурманскую область. И мы ставим определенные задачи перед местными властями: чтобы они дошли до жителей, рассказали им о мероприятиях нацпроекта и получили от них обратную связь, которая очень нужна для того, чтобы в дальнейшем корректировать наши действия. Ведь люди на местах лучше понимают, какие изменения им нужны для более комфортной и разнообразной культурной жизни", - заключила она.

По материалам портала «Будущее России. Национальные проекты»

futurerussia.gov.ru