С 21 декабря 2018 года по 12 марта 2019 года Культурно-исторический фонд «Связь времен» и Музей Фаберже (Санкт-Петербург) впервые представили в Москве масштабный выставочный проект «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний», который покажет шедевры, созданные Фридой Кало и Диего Риверой, и расскажет историю супружеской пары, ставшей самой знаменитой в искусстве ХХ века.

«Фрида – это лента, обернутая вокруг бомбы», – так основоположник сюрреализма Андре Бретон описал искусство и жизнь великой мексиканской художницы Фриды Кало. Ее картины – гремучая смесь мексиканских народных мотивов и наивного искусства в духе французских модернистов, а в их основе – история боли и любви, страсти и непонимания, которые сопровождали Фриду всю ее жизнь. Из этого сплава появился образ, который прошел через весь XX век и стал вызовом устоям западного общества.

Успейте посетить выставку до 12 марта.

Билеты можно приобрести по ссылке https://frida-diego.ru/

23 февраля в парке «Сокольники» пройдет 7-й фестиваль необычных саней «Battle Сани», посвященный Дню защитника Отечества. Принять участие в фестивале может любой желающий. В этом году темой мероприятия стала «Военная классика».  

Участникам предстоит сконструировать тематические санки. Например, их можно стилизовать под авианосец, военный самолет или ракетный комплекс. Две команды уже выбрали советский тяжелый танк КВ-1 и римский таран в форме бревна на колесах с металлической оковкой. Победителей оценят по нескольким критериям. В частности, будет учитываться дальность спуска, оригинальность санок и представление перед стартом. Команды-победители получат ценные подарки. Перед конкурсом «Battle сани» пройдет традиционный заезд на «армейских» тазах. Зарегистрироваться можно прямо на месте. Участникам соревнования необходимо принести с собой тазы, которые затем нужно будет разукрасить. Баллончики с краской можно получить на месте.

Прием заявок на участие в конкурсе «Battle сани» продолжается. Всю необходимую информацию можно получить в дирекции парка «Сокольники» по телефону: +7 (926) 351–72–78.

Программа фестиваля:

09:00 —11:00 — Сбор участников, подготовка саней и тазов.

11:00 — 12:00 — Регистрация участников и команд, парад тазов и экипажей, торжественное построение.

12:00 —13:00 — Заезд на тазах.

13:00 —14:00 — Заезд на санях.

14:00 —14:30 — Начало концертной программы. Выступление артистов.

14:30 — Подведение итогов заездов, награждение, фотосессия с «боевыми машинами», торжественный заезд победителей по большому кругу парка. 

6 и 7 февраля 2019 года в Москве состоялся уже третий по счету Международный форум, посвященный фестивальной индустрии, Festival Forum 2019.

Первый форум состоялся в феврале 2017 года в Москве. Его посетило около 300 экспертов в области организации фестивалей, продвижения и билетной индустрии. В 2018 году форум прошел в центре Москвы и собрал уже более 500 экспертов фестивальной индустрии.

 В наши дни фестиваль — это не просто музыкальное событие с приглашенными артистами, это целый бизнес. Это может быть частью событийного маркетинга крупной компании либо отдельный бизнес, приносящий доход

В первый день на форуме обсуждали:
Объединение ведущих экспертов в области фестивалей и событийного маркетинга. 

  • ВСЁ О СПОНСОРСТВЕ И ПАРТНЕРСТВЕ ФЕСТИВАЛЕЙ
  • СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ И РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРОВ В РАЗВИТИИ ФЕСТИВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • РАБОТА С ПЛОЩАДКАМИ, КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ В ВЫБОРЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ
  • КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ

Второй день:
Обмен опытом, получение ответов в решении трудных вопросов и серьезных проблем в сфере фестивального бизнеса

  • КИНОФЕСТИВАЛИ
  • КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ПО КИНОФЕСТИВАЛЯМ
  • РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕСТИВАЛЕЙ
  • ИНТЕГРАЦИЯ КРУПНЫХ БРЕНДОВ В ФЕСТИВАЛЬ
  • НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, который позволит распространить механизм концессии и государственно-частного партнёрства на исторические памятники, которые находятся в неудовлетворительном состоянии.

"Для осуществления работ по сохранению всех объектов культурного наследия, расположенных на территории РФ, потребовалось бы более 3,5 триллионов рублей. Лимит бюджетного финансирования на реставрацию объектов культурного наследия в 2018 году составили 9,9 миллиарда рублей, благодаря чему отреставрировано в России 240 объектов культурного наследия. Поэтому наша задача - привлечь частного инвестора для воссоздания объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии. И чем больше будет механизмов для инвесторов, для бизнеса, позволяющих это сделать, тем лучше", - отметила статс-секретарь - заместитель министра культуры РФ Алла Манилова.

Принятие этого документа позволит передать Ропшинский дворец в долгосрочную аренду компании "Роснефть". Все постройки дворцово-паркового ансамбля в Ленинградской области находятся в руинах либо в аварийном состоянии. Стоимость реконструкции оценивается в 5 миллиардов рублей. С 2016 года Министерство культуры ведёт переговоры с "Роснефтью". Компания заявила о готовности взять бывшую резиденцию династии Романовых в аренду и восстановить. При этом дворец останется в государственной собственности. Но чтобы осуществить этот проект, необходимо внести поправки в ряд федеральных законов. 

Another World, российский проект, который посвящен разработке VR LBE (Virtual Reality Location Based Entertainment). В русском языке это звучит немного неуклюже: VR-аттракцион - что мало передает смысл этого развлечения.

Команда включает более тридцати человек, которые ранее принимали участие в самых различных проектах: разработке игр и квест-комнат, создании кино, интерактивных пространств и инсталляций.

Another World открылась в марте, и уже сейчас готовы представить первую игру. Для подобных проектов, это очень короткие сроки. Если добавить к этому то, что это самый большой подобный “аттракцион” в Европе, на котором используется новейшее оборудование, да и игра гораздо серьезнее тех, что представлены на рынке - можно понять, что Another World настроены делать лучшее.

Главной характеристикой всего, что делает Another World , является “самое современное”. Студия собирается придерживаться этого подхода и постоянно совершенствовать техническое обеспечение, сервис, расширять сеть VR-арен и регулярно выпускать новые игры. Вторая игра - уже на подходе, Третью можно ожидать в первом квартале следующего года.