Оргкомитет фестиваля «НАШЕСТВИЕ» с радостью сообщает, что в 2021 году «Главное приключение года» состоится 30, 31 июля и 1 августа на новом месте – в подмосковном Серпухове!

Новое место проведения фестиваля – это в первую очередь новые возможности для дальнейшего развития и укрепления статуса крупнейшего фестиваля в России. «НАШЕСТВИЕ» станет символом возрождения концертно-зрелищной и фестивальной индустрии страны после года локдауна и переноса всех концертов из-за пандемии.

Московская область – традиционный центр культурно-туристического притяжения страны, – с приходом «НАШЕСТВИЯ» станет уникальной точкой сбора меломанов со всех регионов России. Гостеприимный Серпухов становится неотъемлемой частью долгосрочной концепции развития фестиваля, и с радостью примет своих гостей.

При этом, «НАШЕСТВИЕ» сохранит свой уникальный формат, который полюбили зрители за более чем двадцатилетнюю историю фестиваля. Современное «Нашествие» — это не только музыка десятков музыкальных коллективов, это яркое культурное  явление, включающее в себя театр, кино, историческую реконструкцию, детские, игровые и спортивные активности, а также другие зрелищные мероприятия.  

Проведение фестиваля в Серпуховском районе Подмосковья стало возможным при поддержке в рамках программы «Лето в Подмосковье».

Проведение фестиваля в Серпуховском районе Подмосковья будет осуществляться с учетом соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер, а также выполнения дополнительных мероприятий по недопущению распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).

Все раннее приобретенные билеты действительны на «НАШЕСТВИЕ» в Серпухове: билеты для входа, стоянок, палаточных городков, палаточных гостиниц, SUPER VIP и другие категории билетов.

Приобрести новые билеты можно только на сайте: nashestvie.ru

«НАШЕСТВИЕ» становится ближе! «НАШЕСТВИЕ» начинается с перемен!

 

По материалам nashe.ru

 

 

Государственный академический Большой театр (ГАБТ) России в 246-м сезоне планирует организовать кинотеатральные показы онлайн-трансляций балетов "Спартак", "Драгоценности" и "Дочь фараона". Об этом сообщила пресс-атташе театра Катерина Новикова на пресс-конференции во вторник.

"В следующем году будет три балетные трансляции, которые мы надеемся показать в кинотеатрах всего мира, если они смогут заполняться зрителями. Для зрителей состоятся трансляции балета "Спартак", в прямом эфире будет показан балет "Драгоценности" Джорджа Баланчина. Также в прямой трансляции будет показан балет "Дочь фараона" Пьера Лакотта", - сказала она.

В марте и апреле 2020 года Большой театр показал на YouTube 14 спектаклей, прошли трансляции "золотого фонда" театра, в том числе балеты "Щелкунчик" и "Дон Кихот", опера "Садко". Зрители из более чем 130 стран мира провели у своих мониторов почти 2 млн часов. Театр первым в России был удостоен "серебряной кнопки" YouTube.

По материалам tass.ru

 

Инвестиции в проект могут составить сотни миллионов рублей, считают участники рынка, но окупятся они не скоро.

  • Компания инвестирует в создание сети концертных площадок в крупных российских городах, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на главу «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными сервисами Ponominalu и Ticketland) Михаила Минина.
  • МТС ведёт переговоры с несколькими площадками и рассчитывает провести первые мероприятия до конца 2021 года. Инвестиции оператор не раскрывает. Первые площадки могут появиться в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи, уточнил источник «Ъ» на рынке.
  • За несколько лет МТС рассчитывает открыть восемь-десять точек, в долгосрочной перспективе — во всех городах-миллионниках. Компанию интересуют клубные объекты на 2-4 тысячи человек в аренду или собственность. Оператор будет сам организовывать концерты или сдавать площади промоутерам.
  • Чтобы проект окупился, нужен постоянный поток контента, однако сейчас площадки в регионах часто простаивают, считают опрошенные «Ъ» эксперты. Для заполнения залов МТС понадобится «серьёзная управленческая система».
  • Но развитие сети залов даёт и преимущество, полагают эксперты: компания сможет договариваться с артистом на выступления сразу в нескольких городах. Это позволит экономить на маркетинге, работать в рамках одной билетной платформы и при желании делать более доступными билеты для зрителя.

 

По материалам vc.ru

 

Группа компаний Cirque du Soleil Entertainment Group, мировой лидер в индустрии живых развлечений, открывает новую главу в своей истории и объявляет о возобновлении выступлений четырех легендарных шоу, которые были поставлены на паузу больше года назад из-за пандемии. Две стационарные постановки – “O” (театр в отеле Bellagio) и Mystere (театр в отеле Treasure Island) – возобновят свои выступления этим летом в Лас-Вегасе, США. В ноябре 2021 года гастрольное шоу KOOZA отроет двери для зрителей на доминиканском курорте Пунта-Кана, а LUZIA в январе 2022 года выступит в лондонском концертном зале Royal Albert Hall. Кроме того, шоу Blue Man Group, которое сегодня входит в портфолио группы компаний Cirque du Soleil Entertainment Group, возвратится этим летом на сцену театра отеля Luxor в Лас-Вегасе.

С момента своего основания в 1984 году компания Cirque du Soleil принесла сказку в жизнь 365 миллионов зрителей в более чем 90 странах мира. Сегодня солнце вновь восходит над Cirque du Soleil, и компания остается верной своей миссии – продолжать исследовать свои творческие возможности и дарить надежду и радость людям во всем мире. 

Шоу Mystere возобновит выступления на сцене театра отеля Treasure Island 28 июня 2021 года, а шоу “O” вновь откроет двери для зрителей 1 июля 2021 года. 

Премьерное выступление LUZIA на сцене Royal Albert Hall состоится 12 января 2022 года, а KOOZA начнет свои выступления под собственным большим куполом 25 ноября этого года. Больше информации об этих гастрольных турах компания предоставит в самое ближайшее время. 

Blue Man Group возобновит свои выступления в Лас-Вегасе 24 июня 2021 года, а билеты появятся в продаже уже 29 апреля. 

Более того, Cirque du Soleil Events + Experiences – подразделение компании, которое занимается созданием и продюсированием мероприятий любого масштаба «под ключ», также возобновляет свою деятельность. На протяжении 20 лет Cirque du Soleil Events + Experiences занималось разработкой уникальных проектов и крупнейших мероприятий мирового уровня для клиентов в разных частях света.  

О ближайшем гастрольном туре в России Cirque du Soleil объявит в самое ближайшее время.

 

По материалам ok-magazine.ru

 

Акция «Бессмертный полк» пройдет 9 мая в онлайн-формате, заявила сопредседатель центрального штаба движения «Бессмертный полк России» Елена Цунаева.

«Каждый субъект РФ получит свой поток трансляции. Шествие будет транслироваться на городском телевидении, медиасферах, городских экранах и прочих поверхностях», — сказала Цунаева. Она уточнила, что трансляция начнется в 15.00 мск.

В то же время организаторы надеются провести акцию в очном формате уже в этом году, если ситуация с пандемией улучшится и Роспотребнадзор смягчит свои требования. «Дата, которую мы бы хотели назвать, — 24 июня», — пояснила Цунаева.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что организаторы акции «Бессмертный полк» готовят ее проведение в 2021 г. в очном формате.

В 2020 г. из-за пандемии коронавируса военный парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне прошел не 9 мая, а 24 июня — как и в 1945 г., а акция «Бессмертный полк» состоялась в онлайн-формате.

По материалам vedomosti.ru