Продолжением известной истории Гарри Поттера станет пьеса, официальная премьера театральной постановки назначена на 30 июля. А предварительный показ уже состоялся в Лондоне в театре Палас. Над первой частью пьесы"Гарри Поттер и Проклятое дитя" работали писательница Джоан Роулинг, писатель Джек Торн и режиссер-постановщик Джон Тиффани. В по сюжету Поттеру около 40 лет, он женат на Джинни, сестре своего лучшего друга Рона Уизли и работает в министерстве магии. В центре пьесы - сын-подросток Гарри Поттера, Албус Северус Поттер, которому выпало справляться с "тяжелой ношей" семейного наследия.На предпоказ пришли 1,5 тысячи зрителей. Каждый из них получил значок с надписью "храните секреты". Продюсеры таким образом надеятся сохранить интерес к пьесе до официальной премьеры. 

Подробнее на ТАСС

Одно из лучших шоу Японии GEAR от продюсера Кейто Кохаро стартует в Москве с 1 июля. Режиссер-постановщик российской версии GEAR — Игорь Оршуляк ("Ледниковый период" 2007 г.): «Я хочу, чтобы человек, выйдя со спектакля, ничего не говорил, чтобы, возможно, он даже не хлопал в конце, пребывая от увиденного в легком шоке».

 

Хореограф шоу Алексей Арапов известен работай над проектами «Танцуй», «Лед и пламень», «Танцы без правил» на ТНТ. Лучший хореограф года по версии UDC 2014, лучший танцор года и лучший хореограф года по 
версии Dance Russian Awards.

Билеты на шоу GEAR. Механическое сердце уже в продаже. 

Стоимость билетов: от 300 - 1500 р.

Место проведения: Культурный центр "Москвич"

Даты проведения: 1 - 10 июля 2016 г.

Продолжительность: 90 минут.

Подробная информация на сайте Культурного центра "Москвич"

 

Театральный этикет во многом повторяет этикет официальных торжеств и приёмов, поэтому у него есть много условностей и ограничений. Некоторые правила могут показаться очевидными, но всё же не стоит ими пренебрегать.

1. Приходить в театр рекомендуется одетыми более празднично, чем обычно. Мужчины могут надеть тёмный костюм, светлую рубашку и галстук, а женщины преобразить свой наряд, дополнив его аксессуарами. Дамам следует запомнить, что освежать духи непосредственно перед спектаклем — дурной тон. Туалетной водой, пусть даже самой дорогой, нужно пользоваться в меру. В зале смешаются десятки ароматов, которые у некоторых зрителей могут вызвать головокружение или даже аллергическую реакцию.

2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. Он же при входе в театр открывает перед женщиной дверь. По правилам этикета на спектакль нужно приходить заблаговременно. Двадцати минут будет вполне достаточно, чтобы без спешки сдать верхнюю одежду в гардероб и приобрести программку, которая ознакомит вас с составом исполнителей.

3. В гардеробе мужчина должен помочь спутнице снять пальто и только потом раздеться сам. Сдав верхнюю одежду, номерки мужчина оставляет у себя, причём не носит их на пальце, как кольцо, а сразу кладёт в карман. Разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра в антракте и перед представлением, — бестактно. Если нужно что-то поправить, приведите себя в порядок в туалетной комнате.

4. В зрительный зал мужчина входит первым, он же показывает даме дорогу к месту, если этого не делает служащий театра. К своему месту следует проходить лицом к сидящим и просить извинения за беспокойство тихим голосом или кивком головы (если проход между рядами достаточно широк, то сидящему вставать не обязательно; если же проход узкий, то надо встать и пропустить проходящего). Первым между рядами всегда проходит мужчина, а за ним идёт его спутница. Дойдя до своих кресел, мужчина останавливается возле них и ждёт, когда сядет дама, а потом уже садится сам.

5. Занимайте свои места в зале не позже третьего звонка. Если они в середине ряда, то следует сесть на них заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих по краям от вас. Если же ваши места расположены не в середине ряда, то можете позволить себе немного задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине зрителей.

6. Если вы обнаружили, что ваши места заняты — предъявите сидящим на них свои билеты и вежливо попросите их освободить. Если же произошла ошибка и на одно место было выписано сразу несколько билетов, то обратитесь к служащим театра, они обязаны решить возникшую проблему. Помните, что занимать чужие места неприлично. Во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которым придётся доказывать, что это их места. А, во-вторых, вам самим будет неловко, когда на глазах у всего зала вас будут «прогонять».

7. Опаздывать в театр неприлично (только в ложу можно входить после того, как в зале погасили свет). В остальных случаях служащие театра имеют право не пустить вас в зал до антракта. Но если вам позволили войти, то сделайте это как можно тише и садитесь на первое свободное место. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо — в антракте вы сможете занять те, которые указаны в билете.

8. Заняв места в зрительном зале, не следует класть руки на оба подлокотника — это может причинить неудобство вашему соседу. Не стоит сидеть очень близко, прильнув друг к другу, так как сидящие сзади могут не увидеть за вами сцену. Закидывать ногу на ногу, широко расставлять ноги, сидеть на краю стула, опираться на спинку переднего кресла и упираться в него ногами тоже неприлично.

9. Даже если вам кажется, что в зрительном зале стало душно, не используйте программку в качестве веера. И помните, что нельзя рассматривать в театральный бинокль людей в зале. Он предназначен исключительно для того, чтобы наблюдать за действием на сцене.

10. Главное правило в театре — соблюдение полной тишины. Перед началом спектакля отключите мобильные телефоны, они мешают не только зрителям, но и артистам. Не обсуждайте во время действия игру актёров, а также неуместное поведение других зрителей. Допустимо сделать тихим голосом замечание зрителям, которые нарушают порядок, но помните, что это обязанность служащих театра. Если вы простужены, то лучше пропустите зрелище: ничто так не мешает публике и артистам, как кашель и чиханье в зале. И, конечно же, во время спектакля недопустимо есть, шуршать сумками, пакетами, постукивать ногами.

11. Во время антракта можно остаться сидеть в зале, посетить буфет или прогуляться по фойе. Здесь соблюдаются те же правила поведения, что и на улице. Встретив знакомых, можно обменяться впечатлениями, но негромко. Если женщина хочет остаться во время антракта на месте, спутник остаётся с ней. А если ему необходимо выйти, он, извинившись, ненадолго покидает её.

12. Уход из зала во время действия — явный показатель низкой культуры зрителя. Даже если вы разочарованы спектаклем, дождитесь антракта и только тогда покиньте театр. Безусловно, недопустимо засыпать во время спектакля, даже если у вас выдался тяжелый день, а постановка оказалась скучной. Показывать чрезмерное удовольствие от происходящего на сцене во время действия также считается дурным тоном. Аплодисменты должны быть органичными: отдельные хлопки, прозвучавшие в полной тишине, могут сбивать актёров. Но после окончания спектакля можете не скрывать своих положительных эмоций. Аплодисменты — выражение признательности зрителей, а вот свист, крики, топанье ногами в театре недопустимы.

13. Если вы хотите подарить цветы особенно понравившемуся вам актёру, то сделайте это в самом конце спектакля, при этом не поднимаясь на сцену. Дождитесь финальных поклонов, когда все участники представления выстроятся на авансцене, и вручите цветы, стоя в проходе между сценой и первым рядом партера. Также можно передать букет артисту через служащего театра.

14. По окончании спектакля сразу не бегите в гардероб, чтобы получить свою одежду. Артисты выходят на поклон зачастую не один раз, поэтому дождитесь, когда закроется занавес. Только после этого вы можете неспешно покинуть зрительный зал. Если в силу каких-либо обстоятельств зрителю нужно раньше уйти из театра, то по негласным правилам последний акт он смотрит на балконе, затем, никого не потревожив, уходит.

15. Чтобы не тратить время на стояние в очереди гардероба, можно переждать, прогулявшись в фойе, и обсудить увиденное представление. В гардеробе мужчина сначала сам должен надеть пальто или плащ, а затем подать верхнюю одежду своей спутнице.

источник АиФ.ru

Лучший джазовый исполнитель конкурса Big Sky 2016 получит сертификат на издание, дистрибюцию и промоушен диска от европейской звукозаписывающей компании Soliton. Станет ли победитель конкурса, выбранный жюри, обладателем сертификата или компания присудит свой приз исходя из собственных симпатий, пока не известно.

«Я очень рад подобной инициативе моего коллеги по жюри, главы компании Soliton Кшиштова Карваша, учредить столь ценный и важный для конкурса приз. Для джазовых музыкантов, особенно российских, остро стоит вопрос качественного промоушена в Европе. У нас отсутствует то звено, которое во всем мире отвечает за музыкальное продвижение – это команда джазовых продюсеров, промоутеров, концертных агентов. Мало записать и иметь диск, этот диск должны еще где-то распространять, продвигать. Вот компания Soliton и предоставит подобную возможность нашему конкурсу и конкурсантам» - прокомментировал автор проекта Big Sky, председатель жюри Алексей Колосов. 

Для справки:

Soliton – европейская звукозаписывающая компания, с почти 30-летней историей. Занимает лидирующую позицию на рынке музыкального производства. Имеет собственную студию звукозаписи в Польше и лицензированные представительства в Европе и США. Корпоративное портфолио включает почти все музыкальные жанры и направления: от рока до классической музыки. Soliton продолжает процесс расширения компании, приобретая лицензии звукозаписывающих компаний в США и Европе.

пресс-служба Big Sky 2016

 

 

"Театральное ПТУ" новый образовательный проект Союза театральных деятелей. Это специализированная школа для заведующих художественно-постановочной частью театра и работников цехов. Первая сессия будет проходить на площадке театрального центра "На Страстном" с 6 по 22 июня.