В датском городе Орхус в условиях жестких ограничений на публичные собрания изобретательные организаторы провели концерт местной звезды - очень популярного в стране автора-исполнителя Мадса Лангера, не нарушив при этом запретов.

Выступление прошло исключительно успешно - 500 билетов на концерт были раскуплены через Интернет в течение нескольких минут. Зрителям было предложено очень простое условие - добрать до концертной площадке можно было только на автомобиле и из него же нужно было наблюдать концерт.

Формат "drive-in" - кинотеатр под открытым небом, был очень популярен и в Америке и в Европе в конце 50-х годов. С развитием технологий и спецэффектов зрителей удалось вернуть в залы, хотя некоторое количество автокинотеатров продолжает действовать до сих пор. В США их насчитывается порядка трёхсот. Сейчас у них происходит настоящее возрождение.

Захочет ли зритель смотреть из автомобиля живой концерт? Пока это неясно, но в условиях карантина на такое предложение оказался огромный спрос.

Мадс Лангер стал популярным в Дании в 2013 году, после того, как исполнил песню "You´re Not Alone" ("Ты не одинок"), возглавившую национальный хит-парад. Он выпустил шесть номерных альбомов, из которых два получили золотую сертификацию а один стал мультиплатиновым.

 

 

Команда маэстро Драгоне вносит свой вклад в борьбу с пандемией - художники по костюмам приступили к изготовлению защитных медицинских костюмов. Браво!

По материалам официальной страницы Dragone на Facebook

Российская ассоциация маркетинговых услуг, Национальная ассоциация организаторов мероприятий и Russian event marketing association (Российская ассоциация событийного маркетинга) обратились от имени компаний к клиентам и партнерам с призывом изменить нынешнюю практику договорных отношений и перейти с постоплаты на предоплату. Об этом РБК сообщил РБК представитель Российской ассоциации маркетинговых услуг.

Ассоциации подготовили письмо, которое с 6 апреля рассылают рекламодателям, в числе которых PepsiCo, Nestle, Procter & Gamble, «Отисифарм». Копия письма есть в распоряжении РБК, представители Российской ассоциации событийного маркетинга и Национальной ассоциации организаторов мероприятий подтвердили факт рассылки письма.

Отраслевые объединения попросили рекламодателей в первую очередь пересмотреть условия оплаты: большинство агентств всегда оказывали услуги на условиях стопроцентной постоплаты, теперь они просят перейти на предоплату проектов в размере не менее 70% от бюджета. Кроме того, агентства хотят, чтобы рекламодатели досрочно погасили свою дебиторскую задолженность и перешли на электронный документооборот.
Изменить условия работы ассоциации просят в связи со сложившейся на рынке кризисной ситуацией из-за распространения коронавирусной инфекции, объясняют авторы письма. «В нынешней ситуации важно не только обсуждать краткосрочные меры поддержки, но и то, по каким правилам отрасль будет работать после коронавируса. Вопрос предоплат — для нас жизненная необходимость. Без решения этого вопроса рынок упадет как в количественном плане, так и в самом качестве проектов», — констатирует исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий Юлия Жоля. «Мы не являемся банковскими структурами и не можем быть кредитными организациями для наших клиентов», — добавляет председатель REMA Артем Минасян.

«В сфере офлайн-маркетинга произошла настоящая катастрофа, которая в скором времени будет сопоставима разве что с временами Великой депрессии», — рассказывала ранее о ситуации на рынке президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна. По ее словам, событийный маркетинг упал в связи с запретом на массовые мероприятия до нуля, услуги по стимулированию покупательского спроса (проведение промоакций и т.п.) также снизились до нуля в связи с санитарными ограничениями и текущей рыночной ситуацией, спортивный маркетинг просел на 80%, производство видеоконтента — также на 80%, работа с сотрудниками розничных сетей — пока только до 30%, разработка креатива — на 50%.

Остановка запущенных проектов и заморозка постоплаты полностью реализованных «опрокинули» маркетинговые агентства «в глубокий минус» с самого начала эпидемии, констатирует Фортуна. Потери по первому полугодию, с учетом отрицательного результата первого квартала 2020 года, достигнут минимум 25–30 млрд руб., прогнозирует она. В 2019 году вся индустрия маркетинговых услуг заработала 121,2 млрд руб.

Представители PepsiCo, Nestle, Procter & Gamble, «Отисифарм», которым направлены письма, на момент публикации не ответили на запрос РБК. В ассоциации «Русбренд», объединяющей крупнейших рекламодателей, также не прокомментировали предложение маркетинговых агентств.

По материалам  .rbc.ru

Российская государственная библиотека готовит три новых проекта к 75-летию Великой Победы. В рамках одного из них она воссоздаст уголок читального зала времен войны.

Проект «Библиотека Великой Отечественной войны» позволит посетителям погрузиться в атмосферу военного времени путем стилизации читального зала. Для этого совместно с Музеем Победы уже оцифрованы более 500 документов — листовки, книги, брошюры, афиши и другие материалы.

Акция «Библионочь-2020. Память нашей Победы» в этом году пройдет в формате Всероссийского онлайн-марафона. Старт ему дадут известные артисты театра и кино, писатели, библиотекари 25 апреля.

Марафон #75словПобеды подарит онлайн-зрителям возможность познакомиться со строками из военных книг, корреспонденции и переписки. Участники акции передадут эстафету зрителям. Завершится акция 9 мая.

Проект «Весна победителей», созданный совместно с Российским военно-историческим обществом, открывает доступ к полной подшивке газеты «Фронтовая иллюстрация», публикациям из газет Советского Союза и других стран из фондов Российской государственной библиотеки.

«Важно, что носителями эмоций часто бывали передовицы газет и публикации в журналах. Мы решили оцифровать важнейшие статьи конца апреля — мая 1945 года, чтобы почувствовать настоящие эмоции», — рассказал директор библиотеки Вадим Дуда.

Подробная информация о проектах — на официальном сайте Российской государственной библиотеки.

По материалам culture.ru

Проект телеканала «Россия — Культура» «Открытый музей» представит новые выпуски, посвященные Третьяковской галерее, с 13 по 17 апреля. Зрителям покажут главные шедевры музея, а также временные экспозиции.

Телеканал продолжает виртуальные экскурсии в крупнейшие музеи страны. 13 апреля стартует выпуск «Третьяковская галерея. Главные шедевры». Экскурсию проведет генеральный директор учреждения Зельфира Трегулова. Она расскажет о картинах «Явление Христа народу» Александра Иванова и «На пашне. Весна» Алексея Венецианова.

14 апреля рассказ будет посвящен произведениям «Проселок» Алексея Саврасова, «Христос в пустыне» Ивана Крамского и «Портрет композитора М.П. Мусоргского» Ильи Репина.

15–17 апреля онлайн-пользователи отправятся в путешествие по фантастическим мирам в классическом и современном искусстве, кино и фольклоре. Недавно открывшуюся выставку «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» презентует автор и куратор Татьяна Гетман.

В течение трех дней три разных экскурсовода расскажут о разных уровнях восприятия русской сказки. Они погрузятся в стихию воды, в подземный и лесной мир и фантастические миры в изобразительном искусстве, кино и фольклоре.

Начало каждого выпуска — в 19:10

По материалам culture.ru