Event-агентство Advanza создало ProjectPlace — сервис для запуска проектов в области маркетинга. Он работает по модели «шеринговой» экономики: клиенты выбирают нужные услуги агентства и бронируют их на определенное время.

В обмен на комиссию агентство предлагает финансирование, юридическую и бухгалтерскую поддержку. Например, бэк-офис с бухгалтерами или кредит на оплату работы подрядчиков.

По задумке создателей, ProjectPlace поможет аккаунт-менеджерам самостоятельно работать с крупными брендами и собирать команду под конкретный проект, не думая об организационных вопросах.

Антон Зима, СЕО Advanza: Кризис сильно повлиял на event-рынок: агентства не могут держать в штате специалистов с высокой зарплатой, а специалистам не хватает ресурсов, чтобы самостоятельно реализовывать проекты для крупных брендов — например, юрлица для участия в тендере или бэк-офиса для работы с документами. ProjectPlace закрывает эту «боль», делая создание проектов проще.

Хотя сервис работает в тестовом режиме, на его основе уже были реализованы проекты общей стоимостью более 30 млн руб. Среди кейсов — проекты для BMW и некоторых муниципальных компаний. 

Advanza — московское event-агентство, которое 11 лет создает иммерсивные шоу и лончи, проводит роад-шоу и конференции для Audi, Volkswagen, Toyota, «Роснефти», Bayer и других брендов.

 

По материалам «Sostav»