На стадионе в Пхёнчхане, вмещающем 35 тысяч зрителей, прошла церемония открытия XXIII зимних Олимпийских игр (видео доступно по ссылке). Художником-постановщиком зрелищного шоу с национальным колоритом стал Ен Юн Вун, режиссером — Сон Сын Хван. Газета "Московский комсомолец" попросила Вандалковского Евгения Владиславовича заместителя Председателя Правления "Академии Праздничной Культуры" оценить это красочное представление:

«Церемония открытия Олимпиады состоялась на пятиугольной арене диаметром 72 метра. На Востоке все имеет смысл. Пять трибун, расположенные под определенным углом, символизируют экологию, культуру, обеспечение мира, экономичность и ставку на передовые информационные технологии.

Церемония открытия на всех последних зимних Олимпиадах проходила на закрытых стадионах. В Пхёнчхане организаторы отважились посадить 35 тысяч человек под открытым небом. Причем ожидали, что температура воздуха может опуститься до двадцати градусов мороза. Здесь организаторы явно сэкономили, этот стадион после Олимпиады будет разобран. А вот чаша олимпийского огня останется неприкосновенной. Недаром она вынесена за пределы стадиона.

Традиционно принимающая сторона ставит перед собой две задачи: показать национальные традиции, историю страны и зрелищно все это передать. Здесь художник-постановщик использовал древний миф. Пять детей попадают в пещеру, встречаются с мифическими животными и птицами. Этакая восточная сказка. Дети принимают участие почти на каждой церемонии открытия Олимпиады, что неудивительно. Это некая история, обращенная в будущее. К тому же дети всегда очень трогательно смотрятся.

Центральной идеей церемонии стала тема мира и объединения. Главные герои, дети, из древности попадают в современный, футуристический мир, который им, собственно, и строить. В финале они видят башню мира. Корея, таким образом, посылает всему миру сообщение, что современный мир надо беречь.

Если вы помните, на Олимпиаде в Сочи на церемонии открытия были показаны гигантские механические куклы на электрическом ходу, сделанные в Австралии. В Пхёнчхане мы увидели недорогие конструкции, которыми управляли люди. Символ Олимпиады — белый бенгальский тигренок по имени Сухоран — передвигался с помощью пяти артистов.

Очень интересная задумка была с национальным флагом. Его полагается поднимать на Олимпиаде, согласно хартии. Здесь режиссер решил в художественной форме передать символику, которая отражена на флаге Южной Кореи. Центральная эмблема флага отражает взгляды жителей страны на устройство Вселенной. Она представлена единением энергий инь и ян, которые взаимодействуют сообща. На стадионе участники красочного шоу в синей и красной форме выстроились, изобразив эмблему. Как известно, энергия инь представлена на флаге символом синего цвета, а ян — красного.

Триграммы на флаге тоже имеют глубокий смысл. Если читать от верхней части древка и двигаться по часовой стрелке, они символизируют Небо, Луну, Землю и Солнце. Еще одно их значение — юг, запад, север и восток. Все это очень образно было воплощено на арене.

Хочется отметить две интересные технические задумки. Весь олимпийский стадион был превращен в светодиодный экран. По всему периметру стадиона можно писать и давать картинки. Это было сделано впервые. Также мне очень понравилось звездное небо, которое появилось над открытым стадионом. Эта проекция в пространстве, и не всем она удается, тем более в таком масштабе.

Хочу сказать, что все было в меру скромно, но с глубоким смыслом».

По материалам mk.ru 

"Академия Праздничной Культуры" выступила информационным партнером Форума Event LIVE для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков, который 14-15 сентября 2017 в КВЦ «Сокольники» впервые прошел в Москве.

Мероприятие стало для участников источником новых качественных контактов и полезных встреч: именно на такой результат работали организаторы – команда Event LIVE и Выставочного научно-исследовательского центра R&C. Вот только некоторые из отзывов, которые говорят о том, что нетворкинг-инструмент по назначению и проведению встреч Биржа деловых контактов делает участие в Форуме максимально эффективным:

«С точки зрения проведения переговоров Форум Event LIVE можно назвать самым эффективным мероприятием.»
Ян Айрапетян, руководитель отдела продаж Enframe design&decor
«Зона переговоров на Event LIVE была огромная!»
Андрей Ващенко, руководитель управления ООО «Газпромтранс»
«Спасибо за доверие, поддержку, за такое количество бизнес-контактов и за неповторимую атмосферу именно Форума Event LIVE!»
Екатерина Москвина, зам. генерального директора «Гефест Капитал»

Московский старт Форума был реализован в параллели с выставками Messe Frankfurt – NAMM Musikmesse и Prolight+Sound NAMM, которые также проходили на площадке КВЦ «Сокольники»: в результате на мероприятиях объединились организаторы, заказчики и подрядчики, которым важно делать незабываемые события.

В цифрах первый московский Форум Event LIVE – это более 300 участников, 204 встречи в рамках Биржи деловых контактов, 50 компаний-заказчиков, 53 профессиональных спикера.

Значительный вклад в московский Форум внесли партнеры. В этом году мероприятие поддержали 70 компаний. Это были как традиционные партнеры Event LIVE - Конгресс-бюро Москвы, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Eventicious, Гефест Капитал, Фабрика браслетов, так и новые друзья, которые помогли в подготовке и проведении Форума – Арт Монтажник, А5000, Отель «Космос». На московский форум также приехала делегация из солнечной и гостеприимной Башкирии, которая стала регионом-партнером Форума, представив участникам площадки и дары Республики.

Все вместе – участники, заказчики, спикеры, партнеры провели 2 насыщенных дня – на деловой программе в форматах мастер-классов, баттлов и дискуссий, где обсуждали ключевую тему «Архитектура событий: управляя впечатлениями», на выставке Event EXPO, которая показала возможности подрядчиков и площадок, на вечеринке в кафе «Сирень», где участники смогли отдохнуть и расслабиться под зажигательные ритмы кавер-группы «Москвичка». Все, что нужно для ярких и полезных рабочих дней на мероприятии – встречи с заказчиками, контент, который хочется обсудить и атмосфера, в которую хочется вернуться.

Следующий Форум Event LIVE пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 января 2018 года. Подробная информация на сайте: forum.event-live.ru и по телефону +7 (495) 553 65 69

Друзья и коллеги, приглашаем на Форум Event LIVE 14-15 сентября, который пройдет на площадке павильона 4.1. КВЦ «Сокольники».

Две важные причины участвовать в Форуме:

1) целевые, заранее назначенные встречи с подрядчиками и корпоративными заказчиками, которые уже составляют график переговоров с участниками в Бирже деловых контактов - http://event-live.ibdk.ru

Кто уже ждет вас на Форуме:

  • Организаторы Alfa Future People, Specia, Trinet
  • Агентства BC Communications, BSC Big Sound City, C4 group, Color people show, CTC Capital, Event Management Technologies, Events 4 IT, Weekend Agency, Агентство A3 Event & MICE, VNV Production, Коммуникационная группа Событие, Марриотт Москва Гранд Отель, Enframe
  • Заказчики Shell, Siemens, Tele2, Норильский никель, Bankir.ru, AS Trend, Агентство стратегических инициатив, Финам, РЖД, LAMBRE Groupe International, Российская венчурная компания, Холдинг Солнечные продукты, Global Intellect Service, Мозгваи др.

Назначить встречи можно уже сейчас, сразу после регистрации: http://event-live.ibdk.ru/

2) программа со спикерами-практиками – возможность прокачать навыки в подготовке концепций, программы, привлечении участников, партнеров и спонсоров:

Начнется форум с самого главного - стратегия, маркетинг, продажи и продвижение. Предлагаем вам погрузиться в тему подготовки мероприятий, получить практические навыки планирования и реализации событий.

Во второй день речь пойдет о технологиях и инструментах вовлечения посетителей в мероприятие, создание интерактива и стимулирования к активному участию, а также разберем «подводные камни» и ошибки, стоящие на пути от блестящей идеи события до его воплощения.

Программа и регистрация: forum.event-live.ru

По всем вопросам: +7 (499) 553 65 69 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сегодня в г. Анапа завершается семинар «Академии Праздничной Культуры». Участниками 2-х недельной программы обучения по программе «Совершенствование организации и режиссуры театрализованных представлений» стали представители Якутии, Южно-Сахалинска, Мурманска, Подольска, Серпухова, Москвы и республики Тыва. Позади 72 часа лекций, практикумов, мастер-классов и факультативных занятий. Впереди новые проекты и новые победы.

Особую благодарность АПК выражает преподавательскому составу проекта, а именно: Cмирнягиной Т.Ю., Рузаевой Н.Г., Вин-Гину Ю., Лактионову Н.Ф и Вандалковскому Е.В. и куратору проекта Шаповал Л.! Отдельное спасибо Институту Современного Искусства и лично Сухолет И.Н. и Сухолету В.Э. До новых встреч!

В городе-курорте Анапа открылся семинар "Академии Праздничной Культуры" "Совершенствование организации и режиссуры массовых праздников". Обучение продлится десять дней, по итогам которого участники получат свидетельства о повышении квалификации от Института современного искусства. 

Педагогами выступают Лактионов Н.Ф. – председатель правления «Академии Праздничной Культуры», режиссер, член Совета СТД РФ по массовым формам театрального искусства, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств России, лауреат Всероссийской премии «Грани Театра Масс»; Вандалковский Е.В. – лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств РСФРС, заведующий кафедрой режиссуры ИСИ, профессор; Рузаева Н.Г. - кандидат философских наук, профессор МГИК, член Союза театральных  деятелей России, Смирнягина Т.Ю. - профессор, заслуженный деятель искусств РБ, Лауреат международных фестивалей-конкурсов в номинациях «Сценарий», «Режиссура», а также Юра Вин-Гин - режиссер, сценарист, художник-постановщик, уникальный специалист в области создания видеоконтента, креативный директор «Win-Gin Creative».

Семинар состоит из лекций-практикумов, просветительских диспутов, тематических круглых столов, аналитического разбора во время теоретических и практических занятий по следующим темам:

  1. Традиции, новации и издержки в создании современного праздника;
  2. Специфика организации и продюсирования художественных зрелищ;
  3. Современные выразительные средства режиссера праздника;
  4. Природа новаторства сценарно-режиссерских решений;
  5. Принципы создания видеоконтента в современных формах зрелищных мероприятий;
  6. Современные сценарно-режиссерские технологии в проектировании праздничного события на нетрадиционных площадках;
  7. Копирайтинг как основа разработки авторских текстов в обеспечении постановочного проекта (разработка рекламных и PR-текстов).
  8. Тенденции развития праздничной культуры в современных экономических условиях и т.д.

География участников семинара весьма обширна: Москва, Подмосковье, Мурманкс, Южно-Сахалинск, Якутск, Бурятия и т.д. "Академия Праздничной Культуры" особенно отмечает, что все, кто приехал получать знания - действующие режиссеры, создающие массовые праздники на местах.