Друзья и коллеги, организаторы мероприятий, заказчики и все, кому важно создавать эффективные события. Приглашаем принять участие в Форуме Event LIVE 14-15 сентября на площадке павильона 4.1. КВЦ «Сокольники».

Форум Event LIVE – исключительно практическое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и их заказчиков:

Кому стоит участвовать:

Организаторам мероприятий,

· найти новых заказчиков,

· узнать о классных подрядчиках,

· получить тайные знания и опыт коллег,

· получить заряд креатива.

Площадкам:

· встретиться с будущими арендаторами,

· получить и научиться внедрять новые идеи по повышению продаж.

Компаниям-заказчикам:

· найти подрядчиков под проекты,

· получить идеи по продвижению через мероприятия,

· увидеть, как и чем живет ивент индустрия.

Поставщикам услуг и оборудования для мероприятий:

· найти новых заказчиков,

· показать себя и свое порфтолио,

· получить тайные знания и опыт коллег.

Всем участникам уже открыт доступ в нашу систему назначения встреч – Биржу деловых контактов: присоединяйтесь к нетворкингу заранее, чтобы успеть познакомиться с нужными вам участниками заранее - event-live.ibdk.ru

Программа и регистрация: forum.event-live.ru

По всем вопросам: +7 (495) 553 65 69 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лето 2017 года унесло от нас еще одного корифея праздничной культуры. Не стало Анатолия Дмитриевича Силина — режиссёра, сценариста, Заслуженного деятеля искусств РФ, лауреата Государственной премии СССР. Свелая память...

 

Одной из основных фигур творческой группы любого мероприятия становится балетмейстер. Ответственность за всю пластику и движение праздника ложится на его плечи. О тонкостях профессии беседуем с Валерией Анучиным - балетмейстером народного русского балета "Возрождение".

   

 

 - Если бы Вы не стали балетмейстером, то кем бы Вы стали?

- Балетмейстером. Даже не могу себя где-то в другом месте представить, но это в любом случае было бы ремесло, которое связано с искусством…

- То есть хореорагфия - мечта детства?

- Нет, в детстве я вообще не был связан с хореографией. Я был гимнастом и хотел, как брат заниматься спортом, но из-за проблем с ростом тренер сказал, что нельзя продолжать, иначе это может привести к необратимым последствиям. И тогда мне уже было все равно, куда идти и что делать. Папа отдал меня в воронежское хореографическое училище, у них как раз набор шел. 

 

- Выходит, что случайности не случайны? Жизнь все расставила на свои места.

- Да, Вы правы. Вот таким образом в моей жизни появилась хореография.

- А сейчас, когда Вы ставите, ориентируетесь больше на свое мнение или на зрителя?

- Наверное, больше на зрителя. Бывало, что делаешь постановку и думаешь, что всем понравится, а получается наоборот. Хотя я понимаю, что есть зрительское мнение и мнение критиков – это две большие разницы.

Мой первый спектакль «Аллегория любви» - дивертисмент, где маэстро вспоминает женщин, которые встречались на его пути, а каждый образ в свою очередь связан с определенной музыкой: то это «Лебединое озеро», то это «Жизель», то это «Весенние воды», то это «Кармен» и т.д. Критики его не приняли вообще, разбомбили в пух и прах во всех газетах, столько было негативных статей.

А мне казалось, что я произвел фурор! Я использовал лазер, видеопроекцию, тогда еще никто так не делал в балете. Все номера были сюжетно сплетены, пошиты костюмы потрясающие, я столько сил вложил в этот спектакль.

Но сейчас, если говорить о публике - те, кто ходит в театры, музеи, на различные выставки, уже меньше обращают внимания на критиков многие хотят увидеть все сами и высказать собственное мнение.

А с «Аллегорией любви» мы объездили очень много мест. О нас узнали, и потом приглашать начали. Ведь мы могли работать всё: от народного танца, бенеклассики, модерна до чистой классики.

- А расскажите о проектах интересных, в которых Вы принимали участие?

- Здесь очень многое зависит от режиссеров, с которыми работаешь. Многие не хотят рисковать, а мне этого не достаточно. Иногда я понимаю, что «может пан, а может и пропал». Но, Слава Богу, пока «пан».

Например, я делал открытие стадиона в Днепропетровске в 2012 году. У нас было огромное полотно (где-то 50х30), и людей не хватало, чтобы его пронести по полю, сделать волну и вернуться обратно. И мне все говорили «Валера, это невозможно!», а я сказал, что сделаю это, используя всего 15   человек. Конечно, был риск, потому что если бы подул ветер, то ничего бы не получилось. Но, к счастью, все было в порядке, и получилось даже две волны, было очень красиво! Cтадион буквально «взорвался» аплодисментами!

- А при подготовке к телевизионной трансляции на кого правильнее ориентироваться? На зрителя, сидящего перед экраном, или стадионного зрителя?

- К сожалению, операторов, режиссеров, которые умеют снимать балет и все, что связано с движением, сейчас очень мало. Я сто процентов знаю, что при трансляции они попадут не туда. Они привыкли к съемкам, где не надо ломать себе голову. Режиссер смотрит на мониторы, у него там 7-8 камер, и даже не интересуется, какой сюжет заложен.

Мы приезжали на гастроли в Щвейцарию и принимали участие в прямом эфире. Была организована телевизионная репетиция: мы оттанцевали номер в полную ногу три раза, они это все отсняли. Потом с режиссером отсмотрели материал со всех камер. После чего мы снова вышли на сцену, они еще раз отсняли. И только после этого сказали:«Все в порядке, вот так работаем».

Потом я видел эфир - он был потрясающий! Просто до мельчайших подробностей все снято в нужных точках и в нужный момент.

У нас проиcходит это так: ты говоришь режиссеру, чтобы он пришел на прогон, а в ответ получаешь: «Зачем? Мы и так все снимем, мы тут все – аcы.»

А в итоге получается, что идет какой-то трюк или центральная часть номера, а на экране скрипачи или что-то еще. Или какое-то массовое интересное действо, а показывают чье-то лицо крупным планом. И лишь потом отводят камеру, когда все уже закончилось.

- Как вы находите взаимопонимание с режиссерами?

- Ругаемся – это же прекрасно! В споре рождается истина. Мне говорят: «Валерий Иванович, почему с тобой так трудно? Ты заставляешь нервничать.» «Почему я заставляю нервничать? – говорю - «Вы же знаете, я пока не придумаю что-нибудь интересное, все равно делать ничего не буду». Когда все со всем согласны, это уже не творческий процесс. Сперва нужно прийти к какой-нибудь концепции, чтобы все устраивало, и чтобы все высказали свои пожелания.

- Но ведь кроме творческой группы в процессе иногда вмешиваются чиновники. Вы как считаете, государство должно выступать больше в роли зрителя или все-таки организатора?

- Все чиновники должны быть зрителями. Я считаю, что любой чиновник в искусстве, если сам не режиссер, не музыкант, не балетмейстер, должен четко понимать - он ставит задачу: праздник такой-то, идеология должна быть в празднике вот такая-то, и то, чего не должно быть.

Есть некоторые чиновники, которые пытаются править сценарий, текст в нем. Я понимаю - поправить какие-то ошибки в должностях или что-то подобное, но когда чиновник говорит режиссеру: «Ой, вот здесь фраза плохая – перепишите ее», если он начинает зачеркивать, значит знает больше. Тогда вот тебе сценарий, вот тебе люди, вот тебе сцена, вперед! Поставишь так, как ты хочешь.

- То есть каждый должен заниматься своим делом?

- Абсолютно верно. Если ты выбрал какого-то режиссера, какого-то балетмейстера, значит, ты изначально ему доверяешь. Все остальное делает творческая группа, а ты получаешь удовольствие от интересного, красивого шоу.

 

Объявлены номинанты первой независимой премии Top50byLive. профессионального издания Live Communication Magazine. Суть проекта — определение шорт-листа самых прогрессивных персон индустрии событий России. Номинанты — эксперты, чьи достижения, проекты и идеи способствуют стремительному развитию event-индустрии.

Форма онлайн-голосования максимально продумана и снабжена системой защиты от некорректных способов увеличения («накрутки») количества голосов. На сайте действует система ограничений для контроля чистоты полученных результатов. Все «накрученные» баллы будут сняты до подведения итогов премии. А номинант, в чью пользу они были отправлены, может быть дисквалифицирован по решению конкурсной комиссии. Проголосовать можно перейдя по ссылке.

Номинация «ХУДОЖНИК» #сделаймнекрасиво

  • Александр Кудрявцев («Фабрика АРТ»)
  • Вадим Жоля (Decor Buro)
  • Юлия Шакирова (SHAKIROVA STUDIO)
  • Роман Ковалишин (бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin)
  • Павел Шлямин (D-construction)

Номинация «МЕЛОМАН» #сделайтепогромче

  • Виктор Шкипин (Alfa Future People)
  • Мария Сёмушкина («Усадьба Jazz»)
  • Андрей Резников, Константин Сидорков (VK Fest)
  • Дарья Шульга («Пикник „Афиши‟»)
  • Дарья Никольская, Юлия Давыдова (Фестиваль «Вдохновение»)

Номинация «КЛИЕНТ МЕЧТЫ» #выбирайменя

  • Александр Сафонов (Oriflame)
  • Кристина Вдовина («Альфа-Банк»)
  • Евгения Горюнова («Volkswagen Коммерческие автомобили»)
  • Людмила Терехова (X5 Retail Group)
  • Елена Салахетдинова (Lexus)

Номинация «ДВИЖ'OK» #увезименя

  • Татьяна Яковлева (Winter Event Forum, Казань)
  • Илья Марков (Конгресс специалистов event-индустрии, Екатеринбург)
  • Олег Юненко (Summer Event Forum, Ростов-на-Дону)
  • Дмитрий Кикеев (премия «Event-Прорыв», Нижний Новгород)
  • Дарья Островская (Форум Event LIVE; Евразийский ИвентФорум (EFEA), Санкт-Петербург)

Номинация «ИННОВАТОР» #сделаймнеwow

  • Александр Ус (Sila Sveta)
  • Юрий Пелин (Illuminarium 3000)
  • Михаил Антыков (ru)
  • Максим Козлов (Interactive Lab)
  • Максим Яхонтов (Hello Computer)

Номинация «ПИОНЕР» #стартанименя

  • Степан Данилов (MeYou)
  • Егор Егерев (Tickets Cloud)
  • Кирилл Белков (ru)
  • Татьяна Спурнова («Забег корпораций»)
  • Дарья Кабицкая («Пиксель-матрица»)

Номинация «ТВОРЕЦ» #вдохновименя

  • Лина Арифулина (Национальная телевизионная премия «Дай пять!»)
  • Андрей Насоновский (Фестиваль фейерверков «Ростех»)
  • Елена Новикова, Дарья Золотухина (иммерсивный спектакль-триллер Black Russian)
  • Федор Елютин (Remote Moscow)
  • Феликс Михайлов (церемонии открытия и закрытия Кубка конфедераций)

Номинация «ТОП» #управляймной

  • Данило Ланге (Louder)
  • Юлия Сигунова (DEPARTÁMENT NEW&WOW)
  • Александр Шумович (Eventum Premo)
  • Дмитрий Дудинский (D2 Marketing Solutions)
  • Андрей Баранников (SPN Communications)

Номинация «ЭРУДИТ» #прокачайменя

  • Михаил Воронин (бизнес-форум «Атланты»)
  • Алина Суслова («Сколково», проект Startup Village)
  • Гил Петерсил (Synergy Networking Marathon)
  • Артем Милаков (Russian Sponsorship Forum; Moscow ticketing forum; Moto Forum)
  • Ольга Орешникова (конференции газеты «Ведомости»)

Номинация «НАСТАВНИК» #просветименя

  • Алексей Берлов, Александр Шумович («Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий»)
  • Сергей Князев (интерактивный портал Event-Forum.ru)
  • Павел Недостоев (EVENT MBA)
  • Наталия Франкель (сообщество «EVENT-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я»)
  • Кирилл Погодин (Первая Школа Кейтеринга)

До 18 октября 2017 года на сайте проекта любой желающий может оставить голос за профессионала, который вдохновляет лично вас.

Победители премии будут объявлены в рамках торжественной, но закрытой церемонии награждения, которая пройдет 20 октября на одной из самых инновационных и модных площадок Москвы — Mercury Space. Организаторы делают особый акцент на эксклюзивности предстоящего торжества с пометкой «by invitation only». Гостями церемонии, которая обещает стать одним из самых красивых и запоминающихся моментов в истории индустрии, станут лишь избранные.

 

"Академия Праздничной Культуры" от всей души поздравляет с Днем рождения научного руководителя магистратуры Института Современного искусства Смирнягину Татьяну Юрьевну.

Желаем крепкого здоровья, благополучия, радости и успехов во всем!