Владельцы столичных креативных площадок «Флакон» и «Хлебозавод» опровергли свою первоапрельскую шутку о закрытии проектов. Она всерьез напугала арендаторов и постоянных гостей популярных московских пространств.

Как оказалось, «Флакон» и «Хлебозавод» соединяются в один дизайн-квартал, который станет крупнейшим в России креативным кластером.

По словам Матушевского, решение объединить две территории пришло после того, как стало понятно, что «Флакон» и «Хлебозавод» уже конкурируют между собой в борьбе за клиентов. Нередко арендаторы «Хлебозавода» уходили во «Флакон» из-за более низких арендных ставок или других условий, и наоборот. То же самое могло происходить в процессе организации мероприятий. Эта миграция создавала путаницу и неудобства, при том что владелец у проектов один.

По материалам bfm.ru