Когда «Академия Праздничной Культуры» находилась в зачаточном состоянии и только-только начала вставать на ноги, Елена Овчинникова – одна из первых, кто вышла на связь и предложила свою поддержку.
Таким же образом, откликом на призыв о помощи, Елена, как неравнодушный человек, получила в свою копилку светлый, глубокий и очень важный проект:
   

 

 - Мой друг и коллега Александр Ковалев выложил информацию в фейсбуке о фестивале «Хлеб-да-Сольба», у меня даже не было сомнений, я просто позвонила и сказала Саше, что готова делать и помогать, чем нужно.

- Расскажите о работе над фестивалем «Хлеб-да-сольба».

- Этот проект очень интересен в первую очередь именно человеческим фактором. Люди, которые видят смыслом жизни только деньги сюда не приходят, точнее сказать их там и нет. И каждый человек, который работает на этом мероприятии, в первую очередь – христианин всем сердцем.

 

На «Хлеб-да-сольбе» слились в одно разные сердца. Сама атмосфера Николо-сольбинского монастыря, пронизана любовью, трудолюбием, светом. Когда попадаешь в этот монастырь, ты влюбляешься в него раз и на всегда. Cестры говорят, это потому что у них есть в монастыре приют, а значит, они для всех становятся и мамами, и учителями, и подругами.

Настоятельница монастыря, игуменья Еротиида, несмотря на то, что ей приходится быть и сильным руководителем, и настоящим менеджером, любит свое дело. Она искренне благодарит всех кто приходит на помощь И здесь действительно каждого встречают хлебом и солью.

«Академия» делает второе интервью с режиссером, который работает с Православной церковью. Получается, что РПЦ становится ближе к людям?

- Не знаю. Это тонкий момент. Возможно даже политический. Человеку всегда нужна вера во что-то светлое и чистое.

- Если сравнить работу с так называемыми ВИП-клиентами и работу с представителями церкви, у которых также есть свои требования, с кем работать сложнее?

- Один из моих педагогов, когда-то сказал фразу, которая стала для меня в некотором роде девизом: «Если наша работа делает людей счастливыми, значит мы делаем правильно». Я к любому клиенту, отношусь всегда в первую очередь как к человеку. И моя задача, как режиссёра, воплотить его мечты в жизнь. Для меня это важно! Мечты должны сбываться!

-Над какими проектами планируете работать в ближайшее время?

- Планируем заняться плотно развитием фестиваля. Ну,а о частных проектах, распространятся не принято.

- Мы ввели рубрику вопросы от Вандалковского Е.В. Давайте представим, что сейчас с Вами говорит Евгений Владиславович. Зритель со временем меняется? Почему?

- Зритель взрослеет, умнеет, становится более опытным. Сейчас есть масса возможностей развивать себя, и это не может не влиять на вкусовые предпочтения. В России проходят прекрасные театральные спектакли, шоу, концерты также влияют на вкусовые предпочтения зрителя. Не говоря уже о том, что многие люди, посещают и западные спектакли и перформансы.

- В профессии режиссера ТПиП больше творческого начала или организационного? Существуют-ли критерии оценки творческого труда?

- В моем случае присутствует и то и другое. В зависимости от проекта и клиента. Над каким-то проектом, мы порой месяцами творим и мечтаем вместе с клиентом. А над каким-то все просто и понятно, четкая организация и грамотная концепция. Для меня важный критерий - профессионализм и качество во всем.

Оценка существует возможно среди коллег. Но я бы это назвала раскрытием таланта. Любой режиссёр, чтобы он ни делал, работает в предлагаемых обстоятельствах.

- Насколько важно для Вас отвечать ожиданиям публики?

- Мы работаем для зрителя, я всегда учитываю в любом проекте, реакцию того, кто все это увидит. Даже если это просто частный проект. У меня нет понимания пустого зала, мне нужен зритель, мы для него делаем нашу работу.